Меня всегда удивляли люди, профессионалы своего дела, которые пытаются использовать в рекламных сообщениях специфические термины. Для обывателя это все равно, что нецензурная брань в свой адрес.
Взять, к примеру, врачей. Они просят. Нет, они просто требуют, в рекламных материалах написать: биоревитализация, видеокольпоскопия, эндоскопическая дискэктомия и прочую ересь. Как правило, они выдвигают следующие аргументы:
- Если человеку это надо, то он знает, что это такое.
- Если мы не будем использовать «правильных» терминов, то нас сочтут за непрофессионалов. В наиболее экстремистском варианте это звучит так: «Мои коллеги из других клиник сочтут меня профаном, а ведь я кмн!»
А пациент срать на все это хотел. Ему нужна помощь и нет ему времени до изучения «птичьего языка».
А вот сегодня я увидел пример профессионального сквернословия на сайте танцев. Описание танцевальных направлений на столь заоблачном уровне, что даже как-то не по себе о того, что никак не выбрать себе подходящее.
Приведу один пример, остальные можете найти на сайте
www.galladance.com)
Самба
Движение: ритмичное, быстрое, подвижное, стреляющее.
Настроение: радостное, задорное, весёлое.
Жизненность: карнавал.
Цвет: радуга.
Музыкальный размер: 2/4 или 4/4.
Тактов в минуту: 50-52.
Акцент: на 1 и 2 (1 сильнее) удар.
Подъём и снижение: пружинящее движение самбы
Ну не пиздец ли?! Для кого написаны эти тексты? Тоже для коллег? Нет, ребята с таким подходам к потребителю, вашу школу будут обходить стороной.