Каждый родитель хочет знать «Как?». Как научить ребенка делать домашнее задание самостоятельно?
Как легко пройти все этапы развития и не стать своему ребёнку врагом?
Что делать, а чего не делать?
Предлагаем вашему вниманию подборку книг . Эти книги помогут каждому родителю в трудные минуты воспитания своих детей. Ищущий родитель найдет в них ответы на свои самые сложные и сокровенные вопросы.
1. Вордерман, К.
Как объяснить ребенку науку: иллюстрированный справочник для родителей по биологии, химии и физике / К. Вордерман ; пер. с англ. С. Филина; науч. ред. В. В. Свечников, А. В. Купцов, О. Г. Гладченко и др. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2016. - 256 с. - Текст: непосредственный.
Этот иллюстрированный справочник станет отличным помощником для родителей, которые хотят помочь своим детям в освоении биологии, химии и физики.
В книге доступно и наглядно объясняются основные понятия этих важнейших естественнонаучных дисциплин. Сложный материал воспринимается быстрее и лучше благодаря наглядным примерам с четкими схемами, диаграммами и рисунками, которые сопровождаются подробными пояснениями. Многие родители учились в школе давно и их тревожит и даже пугает перспектива вновь столкнуться со школьными предметами. "Как объяснить ребенку науку" станет настоящей опорой родителям: которые хотят помочь своему ребенку в учебе.
Справочник отлично подойдет в качестве дополнительного учебного пособия для подготовки вместе с детьми домашних заданий.
2. Гиппенрейтер, Ю. Б.
Как учиться с интересом / Ю. Б. Гиппенрейтер ; худож. Г. Карасаева, М. Федоровская. - М. : АСТ, 2013. - 126 с. : ил. - (Общаться с ребенком. Как?).- Текст: непосредственный.
Эта книга не о том, как приучить ребенка к дисциплине, и не о том, как получать хорошие отметки. Эта книга для тех родителей, которые видят прежде всего умственный потенциал ребенка и хотят его раскрыть. Для тех родителей, которым важны знания, интересы ребенка, его становление как личности, а не оценки. воспользовавшись советами этой книги, вы не только поддержите интерес ребенка и направите в нужное русло, но и эмоционально сблизитесь с ним.
3. Млодик, И. Ю.
Школа и как в ней выжить : Взгляд гуманистического психолога / И. Ю. Млодик. - 2-е изд. - М. : Генезис, 2011. - 184 с. - Текст: непосредственный.
Автор делится с читателями своими размышлениями о том, какой должна быть школа. В чем особенность современной школы? Что могут сделать учителя и родители, чтобы у детей не пропадало желание учиться? Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете в этой книге. Издание предназначено для родителей, учителей и всех тех, кому небезразлично будущее детей.
4. Петрановская, Л. В.
Что делать, если... 2 : продолжение полюбившейся и очень полезной книги / Л. В. Петрановская ; рис. А. Селиванова. - М. : АСТ, 2017. - 143 с. : ил. - Текст: непосредственный.
Что делать, если… учиться трудно. Некоторые ребята, которые очень хотели в школу и были уверены, что уж они-то не будут лениться и учиться будут хорошо, вдруг обнаруживают, что учиться хорошо не получается. Вроде и не ленятся. Вроде стараются. И никак! То ошибок много, то задачка не решается, то просто стихотворение не желает в голову залезать…
В книге вы также найдете ответы на вопросы - Что делать, если: у тебя плохая память, ты неусидчивый и рассеянный, у тебя очень плохой почерк.
5. Соловейчик, С.
Учение с увлечением / С. Соловейчик. - М. : АСТ, 2019. - 240 с. - (Библиотека Ю. Б. Гиппенрейтер).- Текст: непосредственный.
Эта книга поможет школьникам справиться с трудностями учения, подскажет, как быть внимательным на уроках, как организовать свое время в приготовлении домашних заданий, как научиться учиться.
6. Фабер, А.
Как говорить с детьми, чтобы они учились / А. Фабер ; Пер. с англ. Т. Новиковой. - М. : Эксмо, 2010. - 288 с.- Текст: непосредственный.
Уникальные стратегии общения, простые и доступные диалоги и великолепные комиксы помогут родителям и учителям понять, как приучить детей к сосредоточенности, самодисциплине и сделать из них отличников в учебе и в жизни.
Благодаря этой книге вы узнаете, как:
- развить внимание и интерес к учебе
- достичь взаимопонимания, не прибегая к наказаниям и угрозам
- помочь ребенку наладить отношения с одноклассниками и учителями
- приучить к дисциплине и ответственности
- мотивировать ребенка на успех и привить ему лидерские качества