Oct 12, 2010 16:32
Цитирую:
"Знания:
Законы и нормативные правовые документы, регламентирующие осуществление коммерческой деятельности.
Рыночную экономику, предпринимательство и основы торгового дела.
Коньюктуру рынка.
Особенности данного сектора рынка.
Ассортимент, классификацию, характеристику и назначение товаров.
Методы ценообразования, стратегию и тактику ценообразования.
Основы маркетинга
Закономерности развития рынка и спроса на товары
Основы мерчандайзинга
Действующие формы учета и отчетности.
Технику мотивирования клиента к покупке"
Когда увидел набор требований, думал ищут директора. Оказалось нет - торгового представителя. Причем опыт работы - 1 год. Это где ж такие умные представители за год воспитываются? Или в них торговля на генном уровне вложена?
Причем действительность более прозаична. Нормальным фирмам достаточно одного собеседования, чтобы определить уровень работника. Причем уровень образования и знание книжных основ маркетинга/мерчендайзинга особой роли не играет. Знаю по опыту.
размышлизмы,
рабочее