Отрывки из ниоткуда

Jul 21, 2010 16:32

"...Мариус открыл глаза. Холодный пот покрывал тело, а дыханье было прерывистым, как после пробежки. Сон был настолько реалистичным, что не отпускал даже наяву. Правую кисть свело судорогой, она еще сжимала рукоять меча. На левом плече пульсировал кровоподтек, именно там, куда угодил удар вражеской булавы. Если бы не щит, плечо раздробило бы начисто.

Еле встав с постели и уняв дрожь в ногах Мариус побрел в кухню. Чтобы унять жажду одного стакана оказалось мало. Холодная вода сковывала зубы, но проясняла голову.

Подобные сны навещали Мариуса регулярно - 1-2 раза в месяц. Подробностей он никогда не помнил. Засыпал как обычно и сразу попадал в гущу сражения. Никогда в реальности не имев дело с холодным оружием, Мариус во сне рубил и колол мечом, уклонялся от ударов врагов или подставлял небольшой щит. Деревянный, с круглой металлической бляхой посередине. И это украшение (а может и не украшение, ведь об нее тупились мечи) было самым ярким воспоминание. Бляха горевшая на солнце, или отражавшая серое, закрытое тучами небо преследовала его до следующего сна. Бляха эта, да, пожалуй, и рукоять меча из мягкой, шершавой и такой приятной кожей, которая еще долго помнилась рукам. И все... С кем он сражается, зачем и в каком времени - ничего этого ясно не было. Архитектор в реальной жизни, Мариус в этих снах превращался в воина. "Причем в довольно умелого, раз до сих пор отделывался только незначительными ушибами". Сегодняшний удар в плечо был второй травмой за почти 20 боев-сновидений. Первая случилась в самом начале - тогда ему чуть не отсекли пол-ноги. Успел таки в последний момент парировать удар своим мечом и получил чувствительный удар лезвием тяжелого двуручного меча плашмя по голени. После того случая он прохромал почти неделю, не понимая, почему болит нога раненная во сне. Только когда боль прошла и сон начал забываться, пришел следующий бой, потом еще и еще... Уже почти полтора года он видит эти странные, реалистичные до крика, сны. Кроме синяков остается только усталость и странное опустошение. На душе потом несколько дней скребут кошки, а взгляд становится потерянным.

Взглянув на часы, Мариус чертыхнулся - 4:37. Через полтора часа подъем, а он как-будто и не ложился. Дойдя до кровати и повернувшись пару раз с боку на бок, Мариус провалился в тяжелый сон, но уже без сновидений...."

творческое

Previous post Next post
Up