Стеклянный болт 2011. Четвертое транспортное кольцо.

Nov 18, 2011 15:14

Четвёртое транспортное кольцо - то строящаяся, то нестроящаяся автомобильная дорога в Москве. При разработке проекта планировалось, что ввод в эксплуатацию данной автомагистрали уменьшит нагрузку на МКАД и Третье транспортное кольцо, улучшит межрайонные связи в городе ( Read more... )

Репортаж, Стеклянный болт, Россия, Москва, Дорога

Leave a comment

Comments 54

makiev November 18 2011, 11:22:11 UTC
Крыша, чтобы не чистить от снега, и народ не подскользнулся и не упал на проезжую часть.

Reply

chistoprudov November 18 2011, 11:24:17 UTC
может тогда над всеми тротуарами крыши построить?

Reply

manjak November 18 2011, 11:54:51 UTC
тема кстати, все равно весь центр кирпичами покрыли, которые от снега очищать будет ооочень сложно.

Reply

scarce_allowed November 18 2011, 12:08:18 UTC
Ничуть не сложнее обычного асфальта.
Никогда не мог понять нежную любовь некоторых москвичей к асфальтовым тротуарам.

Reply


dj_anton November 18 2011, 11:24:58 UTC
печально...
больше всего обидно за инвалидов.

Reply


mastalyorrr November 18 2011, 11:36:09 UTC
...пиздинг!

Reply


aramis7 November 18 2011, 11:38:31 UTC
грустно это все( пару, другую рекордов-то может и можно будет засчитать, но явно не таких которым можно будет гордиться)

Reply


maxtar November 18 2011, 11:39:48 UTC
В своё время был впечатлен жуткой суммой. Изучил проектную документацию, сьездил на стройку (кстати - громадная часть строительства расположена южнее ш. Энтузиастов + выход на Перовскую улицу + выход на Северную рокаду + эстакада на Буденного).

Вообщем - не катит это для Стеклянного болта.
Грандиозное строительство, одна из самых дорогих, но необходимых строек - да.
Косяк чиновников? Нет.

Reply

(The comment has been removed)

maxtar November 19 2011, 06:06:02 UTC
В случае с этим участком 4ТК не соглашусь. Он очень качественно проработан и в отличие от ТТК гарантирует отсутствие пробок на основном ходе - не имеет пересечений потоков, резких поворотов. Он даже включает в себя организацию пассажирского движения по МКЖД (с переходом в метро) и сделан практически идеально. Еще что мне в нем нравится - его проектировщики не просто вписали магистраль, но и придумали как и куда с нее будут распределяться транспортные потоки (проект включает расширения и примыкания полос). Еще он жутко долговечен и расчитан на 50 лет до первого капитального ремонта.

Единственная непонятная херня в нем - паркинг. :)

Reply

(The comment has been removed)


Leave a comment

Up