Аэрофотосъемка. На этот раз все прошло как по маслу, и бдительный чекист все проспал. Напомню, что
первую нашу съемку прервал наряд милиции, который явился после звонка одного из жителей ближайших домов, который в свой бинокль разглядел на подвеске вертолета не фотоаппарат, а бомбу. Перед второй съемкой все организационные вопросы были улажены, нужные люди - предупреждены.
1.
Высота 140 метров - почти как на «смотровой площадке»
высотки на Кудринской площади.
2.
Увеличить изображение 3.
Вид на Белорусский вокзал. Высота полета 150 метров.
4.
Моторвагонное депо имени Ильича.
5.
Вид в сторону
Останкинской телебашни.
6.
Москва-Сити. На переднем плане электродепо «Красная Пресня».
7.
Периодически задувал ветер, который пытался перевернуть вертолет.
8.
Панорама в сторону центра.
Увеличить изображение 9.
Вид на жилой комплекс «
Дом на Беговой», «Нордстар-Tower» и ипподром.
Увеличить изображение 10.
Внимательный зритель увидит в кадре пилота
rccam и меня - оператора.
11.
Автовышкосъемка. Несколько кадров с другой съемки, где летать не вертолете было небезопасно из-за большого количества проводов, которые проходили как раз на нужной нам высоте. К тому же погода была нелетная - минус 15˚.
12.
Нам нужно было показать, какие виды города будут открываться из квартир будущего дома, на месте которого сейчас только котлован. С помощью автовышки можно подняться на высоту до 54 метров - это 17-18 этажей.
13.
По рации мы общались со
rccam и корректировали оси подъема. Параллельно он делал эти кадры.
14.
Высоту подъема мы определяли по бортовому компьютеру автовышки и дублировали измерения с помощью мега-рулетки.
15.
В отличии от съемки с вертолета - с одной точки можно снимать разными объективами и менять фокусные расстояния, но главный недостаток автовышки - ограниченная высота подъема.
Каталог всех моих записей.
Дмитрий Чистопрудов,
фотоагентство Vostok. По вопросам проведения съемок пишите на электронную почту
mail@vostokphotos.ru