Строительство хорд и дублеров на западе Москвы

Jul 14, 2018 15:29

В прошлый раз мы говорили про московские дворы, теперь предлагаю обсудить дороги. Мы проводили большую съемку дорожного строительства на западе Москвы, и мне есть чем поделиться.


Read more... )

Строительство, Дороги, Россия, Москва

Leave a comment

flint0086 July 14 2018, 13:12:44 UTC
Выглядит красиво. По факту, это все равно, что выбросить самосвал денег на помойку. Лучше тратить их на трамвай, троллейбус, метро, велодорожки, тротуары, пешеходные пространства.

Reply

mat_uc July 14 2018, 14:07:43 UTC
И фару на лоб. Чтоб ночью косил.

Reply

sharya_rana July 14 2018, 16:52:17 UTC
Особенно на велодорожки, да.

Reply

antiwhat July 14 2018, 19:26:39 UTC
Они стоят копейки, так что да.

Reply

sharya_rana July 14 2018, 20:12:37 UTC
Какая разница, сколько эти игрушки стоят? Тут товарищ утверждает, что их надо строить вместо дорог.

Reply

antiwhat July 14 2018, 20:28:37 UTC
Он не написал что их надо строить вместо дорог. Фраза звучит по-другому.

Reply

sharya_rana July 14 2018, 20:37:02 UTC
"Лучше тратить их на .... велодорожки,". Я всё ж таки профессионально с текстами работаю.

Reply

antiwhat July 14 2018, 20:39:36 UTC
Это значит "бла-бла-бла городской траснспорт, и в том числе велодорожки". Речь о городском транспорте и общественных пространствах, включающих дорожки. Так что сами дорожки тут вообще ничего не меняют.

Reply

sharya_rana July 14 2018, 20:44:12 UTC
Ух ты, оказывается, велодорожки - это городской транспорт. А мужики-то не знают!

Reply

antiwhat July 14 2018, 21:01:36 UTC
Мужики вообще много чего не знают. А вообще да, систему велодорожек можно некоторым образом отнести к системе городского транспорта. Хотя комментатор такое и не утверждал, это я просто неудачно подсократил цитату.

Reply

sharya_rana July 14 2018, 21:10:20 UTC
Ну не транспорт это. Может в Ханое или Амстердаме и транспорт, а у нас - нет. Увлечение, развлечение, кто-то и на работу ездит, но в масштабах социума - не транспорт.

Reply

antiwhat July 14 2018, 22:00:50 UTC
В России да - пока не транспорт. Когда будет нормальная полноценная инфраструктура, можно будет сравнить статистику. Но это не скоро.

Reply

feogrek July 15 2018, 09:31:40 UTC
Какая, млять, полноценная инфраструктура?
Под велосипеды создать крытые обогреваемые стеклянные туннели, чтобы знатоки "городского планирования" наконец успокоились, начали в минус 40 ездить на велосипедах и облегченно выдохнули: "Да, теперь как в Ханое и Амстердаме".

Заипали уже своими велодорожками.

Reply

valroma July 15 2018, 09:44:49 UTC
В Москве всегда -40?

Reply

feogrek July 15 2018, 09:53:54 UTC
Не всегда.
Но минусовой погоды - до жопы. Как и сугробов.

Только вот автомобилисты через акцизы в бензине и транспортный налог хоть что-то государству оплачивают.
А велосипедисты хотят, чтобы именно для них понастроили сеть специальных дорожек по огромному городу и всё это еще и содержали, обслуживали, ремонтировали, чистили снег и т.п.
А оне будут ездить.
И пиздеть про инфраструктуру.

Я, кстате, двумя руками за.
Только вкорячить годовой налог на велик, штрафы хорошие за нарушение ПДД, и налог за пользование велодорожками, пущай ежемесячно квитанция приходит.

Reply

valroma July 15 2018, 09:56:34 UTC
Вы еще с пешеходов предложите налог брать за пользование тротуарами.

Reply


Leave a comment

Up