Очередное наше двухдневное путешествие с
zyalt в Белгородскую область. В этот раз нам не нужно было гнать к определенному времени в администрацию Белгорода (мы вообще не заезжали в Белгород), поэтому ехали не спеша и останавливались фотографировать, если замечали что-нибудь интересное. Вот, например, в Липецкой области нам встретился парк стареньких советских комбайнов и тракторов.
1.
Мы стартовали в пятницу в пять утра и уже к одиннадцати были в Воронеже. Там, в очень милой кафешке на улице Плехановская, дом 4, мы позавтракали, передохнули и сыграли партию в бильярд. По пути в Старый Оскол мы остановились сфотографировать необычную канатную дорогу с вагонетками, которая пересекала шоссе и уходила куда-то за горизонт. Когда я забрался на эту вышку, движение канатной дороги тут же остановилось.
2.
В три часа дня мы прибыли на Лебединский ГОК (горно-обогатительный комбинат). В отличии от Михайловского ГОКа в Курской области, который в
апреле прошлого года посетил victorprofessor, на смотровые площадки Лебединского, к сожалению, попасть просто так нельзя. Перед тем, как начать съемку мы проехали несколько КПП, где демонстрировали содержимое багажника, а наш сопровождающий показывал согласованное разрешение на проведение фотосессии.
Как бы я не представлял как выглядит карьер, впечатления от увиденного превзошли все мои ожидания.
Обратите внимание на самосвальчик в левом нижнем углу кадра.
3.
Это обычный 130-тонный Белаз. Наша Мазда по высоте примерно как половина его колеса.
4.
На следующий день мы отправились к нашим знакомым в село «Большое», где полтора месяца назад мы снимали
уборку пшеницы. На этот раз мы посмотрели, как её сеют и как убирают сою и свеклу.
5.
После обеда мы поехали в сторону дома. По пути хотели заехать на Михайловский ГОК в Железногорск, но к тому времени стемнело и мы передумали. Примерно в полночь мы свернули в Черни в сторону
музея Красинца. Уже прыгая по грунтовке, увидели, что недалеко сжигают стернь на полях, развернулись и поехали снимать ночные пожарчики.
C машинами Михаила Красинца мы провели примерно час, почти полностью разрядили аккумуляторы в фонаре и в фотоаппаратах и довольные поехали домой. Итого получилось 50 часов путешествия (из которых 7 ушло на сон), 1900 километров пробега, 13 гигабайт фотографий и море впечатлений. Это был небольшой анонс, и в скором времени мы выложим полные фоторепортажи с подробным рассказом по каждой теме. А уже сегодня ждите наши ночные эксперименты из музея Красинца. Начнем, так сказать, с конца!