Пару дней назад я попросил читателей в Фейсбуке поделиться своими воспоминаниями, связанными с этим уникальным автомобилем. Мы с Колей
nikolapic готовим большую подборку фотографий про Буханочку и хотим к фотографиям добавить человеческие истории из жизни
(
Read more... )
С детства помню, что получив новую буханку, отец первым делом красил крышу в белый цвет. Все-таки чуть легче внутри при кавказской-то жаре. Поэтому нашу машину всегда можно было узнать среди прочих. Почему-то никто больше не догадался покрасить крышу. :)
Ездили по горам очень много. Мыли машину, заезжая в горные речки. Первый раз мне дали посидеть за рулем, погазовать все в ней же...
Помню, при погрузке лагеря степень загруженности машины определялась так: шофер вставал около заднего бампера и говорил: "Когда бампер опустится ниже моего колена - значит хватит."
Десятью годами позже, в 90-е мы все с тем же шофером работали на все той же буханке, но уже в Москве. Особенно здорово было зимой. Мы встречались утром на стоянке, он зажигал паяльную лампу, мы от нее прикуривали, затем он ставил лампу под машину греть нижний картер. Далее, не туша лампу шофер залезал в кабину, а мне, как молодому, выдавался "кривой стартер". И пока я крутил ручку, он водил лампой по стеклу в кабине, а снаружи отваливались ледышки. Когда же мне удавалось завести мотор, я залазил на свое место, мы снова прикуривали от паяльной лампы, тушили ее и ехали на работу.
В общем, теплые воспоминания.
Reply
Leave a comment