Спартак

May 28, 2014 10:02

Этим летом в Москве обещают открыть стадион футбольного клуба «Спартак» и одноименную промежуточную станцию на участке «Тушинская» - «Щукинская» фиолетовой линии метро. Когда в столице стояла знойная жара, я надел каску с жилеткой и отправился под землю посмотреть что там и как. Заодно и по новенькому стадиону прогулялся.





1. Панорама Тушинского аэродрома, а точнее того, что от него осталось.




Увеличить изображение


2. Вид на стройплощадку станции метрополитена.



3. Южный вестибюль станции.



4.



5. Уже смонтированы основные конструкции эскалаторов.



6. На средней линии уже идет наладка. Даже ступеньки вон установили.



7.



8.



9. Кассовая зона. Скоро сюда пассажиры начнут сдавать свои деньги )



10.



11. Места установки турникетов.



12. На сегодня «Спартак» является самой старой станцией, построенной в конструкциях. Начиная с 14 апреля 2013 года на станции началась расконсервация и подготовка к достройке. Сейчас здесь еще пыльно и темно, но скоро станция заживет!



13.



14. Вход на платформу. В дневное время доступ на станцию закрыт даже строителям. Там уже действует режим метро, ходят поезда и все серьезно.



15. На самой платформе уже почти все готово. Сама станция по конструкции является обычной колонной трехпролетной станцией мелкого заложения, которая по своей конструкции аналогична следующей за ней «Тушинской».



16. А вот и состав с пассажирами. Помимо обслуживания стадиона станция возьмет на себя обслуживание части потоков, идущих по Волоколамскому шоссе, вместо перегруженной «Тушинской».



17. Да будет метро «Спартак»!



18. Дальше я пошел в сторону стадиона.



19. На улице стояла жара и духота. Рюкзак прилип к спине, а из каски можно было выжимать воду.



20.



21.



22. На протяжении всего существования футбольного клуба «Спартак» у клуба не было собственного стадиона. Команда играла на различных стадионах («Локомотив», «Динамо», «Олимпийский», «Стадион имени Эдуарда Стрельцова», «Лужники»), не являвшихся собственными. Одной из веских причин отсутствия стадиона являлось то, что в советское время московский «Спартак» фактически не курировало ни одно министерство или ведомство.



23. А



24.



25. Вид из комментаторской кабинки.



26.




Увеличить изображение


27.



28.



29. Кровля стадиона оказалось мягкой как матрац, а полуденное солнце нагрело ее до 48º градусов.



30.



31. Альпинисты-работяги.



32. Стадион включен в список объектов, которые проведут чемпионат мира по футболу 2018 года. Вид с козырька, который уже пора мыть.



33. Согласно проектному плану, стадион сможет принимать 44 тысячи зрителей с возможностью расширения до 46 тысяч на время чемпионата мира по футболу 2018 года.



34. Охранник и подстригатель травы.



35.



36.



37. Такие дела.



Спасибо компании «Мосинжпроект» за организацию съемки!

Другие съемки московского строительства:
Румянцево
Стадион Лужники
Две новые станции метро в «Сити»
Жулебино
Строители метро
Проходка тоннеля от станции метро «Селигерская» до «Верхних Лихоборов»
Станция метро Ходынское Поле
Петровско-Разумовская-2
Строительство Северо-Западной хорды в районе Сокола

Каталог всех моих записей в блоге

Метро, Россия, Москва, Производственный репортаж, Репортаж, Метрострой, Стадион, Строительство, Метрополитен

Previous post Next post
Up