Строители метро

Oct 22, 2013 21:13

Один день из жизни бригады проходчиков на участке ветки от депо «Лихоборы» к трассе северного участка Люблинско-Дмитровской линии. Один день, а точнее смена. Под землей нет разницы - день наверху, или ночь ( Read more... )

Строительство, Строительная техника, Метрополитен, Метро, Промзона, Мосметрострой, Производственный репортаж

Leave a comment

russos October 22 2013, 20:51:35 UTC
Прекрасный репортаж!

Reply

non_spb October 23 2013, 08:13:10 UTC
Интересен пост тем, что Дмитрий меньше работает в этой теме; и поэтому замечает обычные для профессионалов ;) вещи.

Показал рельсы для щита, наконец стало понятно что такое ключевой блок…

Reply

russos October 23 2013, 16:54:39 UTC
это да, согласен.

Reply

vartal October 26 2013, 13:16:34 UTC
Только сейчас стало понятно? Я уже давно снял монтаж кольца на видео, где весь процесс запечатлён от начала до конца - установки "замкового" сегмента (маленького такого блока, замыкающего кольцо).

Reply

non_spb October 26 2013, 19:11:21 UTC
Невозможно читать всю ЖЖшку.

Было понятно, что ключевой блок - последний в кольце, который чем-то отличается от остальных. А по этим фоткам узнал что он ещё и клиновидный, что он подпирает остальное кольцо, а его самого держит следующее. Интересная замочная конструкция.

Reply

vartal October 26 2013, 13:17:32 UTC
Саш, а смысл снимать всё тоже самое на фото, только с другого ракурса? Это как масло-масленное )))

Reply

russos October 26 2013, 13:53:13 UTC
видишь суслика, а он есть :)
каждый видит по своему.

Reply


Leave a comment

Up