Тройка

Apr 27, 2013 12:21

Подходим вчера с nikolapic к кассе метрополитена на станции Октябрьская и протягиваем 1000 рублей кассиру.
- Карту Тройка и 500 рублей на счет.
- Зачем же? Возьмите лучше единый на 60 поездок, тогда одна поездка обойдется вам в 20 рублей. А Тройка невыгодна, пассажиры от нее отказываются, приносят сдавать обратно.

С 2 апреля в Москве было продано около 200 000 пластиковых карт Тройка. Для сравнения в Нью-Йорке и Лондоне в первый месяц после ввода электронного кошелька было продано 31 000 и 26 500 карт соответственно.



Безусловно, введение электронного кошелька Тройка - это большой провыв в развитии билетной системы. Так же, как билет на 90 минут и Единый. Осталось дождаться 1 июня, когда в карте Тройка заработают все три вида билета. Напомню, что сейчас Тройка - это единый на метро и ТАТ с 28 и 26 рублями за одну поездку соответственно. Поэтому кассиры и советуют брать вместо Тройки обычные Единые, где одна поездка стоит 20 рублей (Единый на 60 поездок) или 25 рублей (Единый на 20 и 40 поездок).



С 1 июня 2013 на Тройке появится тариф 90 минут за 44 рубля. Если пассажир в течение 90 минут воспользуется поездкой несколько раз, то система автоматически активирует билет 90 минут. Например, поездка на трамвае+метро+автобус обойдется не в 80 рублей (по Тройке) или 60 рублей (по единому на 60 поездок), а всего в 44 рубля.

С 1 сентября 2013 года можно будет персонифицировать карту, привязав к ней номер телефона (полезно в случае утраты). Появится возможность пополнять карту через электронные системы платежей или СМС. Появится мобильное приложение для управления картой.

С 1 декабря 2013 Тройкой можно будет оплачивать поездки на пригородных поездах (валидация на входе и выходе).

С 1 марта 2014 Тройкой можно будет оплатить парковку и аренду велосипедов.

Я регулярно пользуюсь всеми видами общественного транспорта, и в основном, это поездки на метро. Обычно я покупал карту на 10 поездок и постепенно ее тратил. Когда за пару недель, когда за два дня. Билеты на наземный транспорт я покупал либо у водителя (что чаще всего), либо в специальной будке, если было время. При этом предпочтение я отдавал маршруткам, так как они ходят чаще и останавливаются прямо у дома.

Шиповник, Кисель, Цикорий. Также в каком-то будущем планируется перевести все маршрутки на оплату электронным кошельком. Только когда это произойдет, я не понял. Также картой Тройка когда-нибудь можно будет заплатить за поездку на легальном такси. Когда-нибудь Тройка будет работать одновременно в Москве, Питере и Казани.



С вводом в эксплуатацию карты Тройка, Единого и билета на 90 минут снизились очереди в кассах метрополитена. Пассажиры все чаще покупают билеты на большое кол-во поездок. Процент проданных проездных на 1-2 поездки сократился больше, чем на 10%. Кол-во билетов, покупаемых у водителей наземного транспорта сократилось в пять раз.

Теперь вопрос к жителям и гостям Москвы, которые пользуются общественным транспортом. Как и где вы покупаете билеты? Чем пользуетесь, Единым, Тройкой или билетом на 90 минут?

Poll

Каталог всех моих записей в блоге




Транспорт, Россия, Москва

Previous post Next post
Up