Opel Mokka и север Германии

Nov 01, 2012 12:03

Это был необычно солнечно-дождливый денек. Сильный ветер то разгонял облака, то приносил точечные дождевые тучки. Куда бы я не посмотрел - везде возвышались ветряки. Было ощущение, что ветер вот-вот вырвет их вместе с бетонным основанием - так лихо вращались лопасти. Именно здесь, на ветряном побережье Северного моря, мы тестировали Мокку.





1. Еще в аэропорту Гамбурга стало понятно, что нас ожидает капризная погода - самолет снижался с заметной компенсацией сноса при боковом ветре. Светило солнце. Пока мы выходили из терминала, успел пройти дождь и замочить автомобили, которые стройным рядом ожидали журналистов на парковке.



2. Несмотря на то, что дороги были мокрыми, машина все-равно не пачкалась. Тогда я поехал в поле. Для экспериментов я взял себе переднеприводную дизельную версию 1.7 CDTI (130 л.с.)



3. Также будут выпускаться модификации с атмосферным двигателем объемом 1,6 л (115 л.с.) для переднеприводных модификаций, и турбомотор 1.4 (140 л.с.) для полноприводных машин с многодисковой муфтой.



4. Вместе со мной в группе в университете учился Андрей Гусев, который сейчас работает в Рюссельсхайме в дизайн-бюро Опеля (и это единственный студент с нашего курса, кто работает по специальности). Может быть из-за этого, но мне определенно нравится дизайн новой линейки автомобилей Опель, начиная с Инсигнии: http://chistoprudov.livejournal.com/69897.html



5. Кругом одни ветряки )



6. Ветрогенератор - устройство для преобразования кинетической энергии ветра в электрическую.. Вблизи оно внушает уважение. Главное требование для ветряной электростанции - высокий среднегодовой уровень ветра, чего в этих краях достаточно.



7. В 2010 году Германия была на 9 месте среди крупнейших производителей промышленных ветрогенераторов с показателем объема производства 2325 МВт.



8. Весь горизонт усеян ветряками.



9. Налюбовавшись полями и лугами, мы с Денисом приехали в тихий городок Теннинг выпить по чашечке кофе.



10. Тут же на набережной канала коллеги из Румынии фотографировали свою Мокку.



11. Несколько слов про интерьер.



12. Я обкатал уже все модели Опеля, поэтому в салоне Мокки я чувствовал себя как дома. Приятная эргономика и дизайн, знакомое управление.



13. Кроме привычного круиз-контроля на рулевом колесе появились (я раньше не встречал) кнопки управления ограничением скорости и датчиком аварийно-быстрого приближения к другому автомобилю. Удобно.



14. Два бардачка для хлама. Оба небольшие.



15. Еще одна приятная функция - контроль движения по своей полосе. Если вы едете по дороге с разметкой, то в случае перестроения через сплошную разделительную линию (то есть там, где нельзя), машина начинает попискивать.



16. Телевизор и навигация. Тут все осталось по-прежнему - все понятно и удобно.



17. Настройки бортового компьютера.



18. В общем все на своем месте.



19.



20.



21.



22. Как и другие модели, машина укомплектована системой "умный свет", которая распознает текущую ситуацию на дороге и выбирает нужный тип освещения и направление света. Там 500 разных видов ситуаций, так просто не описать.



23. «Глаза» компьютера, а точнее один глаз, по которому автомобиль считывает кучу параметров - дорожные знаки, разметку, скорость сближения с другими автомобилями, освещение и многое другое.



24. Багажник. Я ожидал, что он будет побольше.



25. Специальное крепление для велосипедов, которое откидывается при открытии дверцы багажника. Очень удобно!



26.



27.



28. Собачка в фиолетовом свитере хотела описать переднее колесо, но так и не решилась.



29.



30.



31.



32. Песчано-соленый берег Северного моря. Рай для кайтеров.



33. Ограничение скорости для танков )



34.



35. Хоть я и автомобильный дизайнер по образованию, но совершенно не разбираюсь в тонкостях всяких там трансмиссий, подвесок, двигателей и т.д. Поэтому я оцениваю автомобили по параметру нравится/не нравится. Мокка мне нравится, и если будет стоять вопрос о покупке автомобиля, то Мокка поспортит с Астрой )



36.



37. Вот такая получилась Мокка.



38. Вот такая получилась северная Германия.



Другие мои автомобильные посты:
Renault Twizy
Astra GTC
Volvo S40
Opel Corsa OPC и Opel Corsa Cosmo
Opel Insignia
Opel Astra Sports Tourer
Range Rover
Opel Astra Turbo
Suzuki SX4. II
BMW 123d
Suzuki SX4

Каталог всех моих записей в блоге






Дмитрий Чистопрудов, фотоагентство Vostok. По вопросам проведения съемок пишите на электронную почту mail@vostokphotos.ru

Германия, Автомобили, Тест-драйв, Путешествия, Северное море

Previous post Next post
Up