Это был необычно солнечно-дождливый денек. Сильный ветер то разгонял облака, то приносил точечные дождевые тучки. Куда бы я не посмотрел - везде возвышались ветряки. Было ощущение, что ветер вот-вот вырвет их вместе с бетонным основанием - так лихо вращались лопасти. Именно здесь, на ветряном побережье Северного моря, мы тестировали Мокку.
1. Еще в аэропорту Гамбурга стало понятно, что нас ожидает капризная погода - самолет снижался с заметной компенсацией сноса при боковом ветре. Светило солнце. Пока мы выходили из терминала, успел пройти дождь и замочить автомобили, которые стройным рядом ожидали журналистов на парковке.
2. Несмотря на то, что дороги были мокрыми, машина все-равно не пачкалась. Тогда я поехал в поле. Для экспериментов я взял себе переднеприводную дизельную версию 1.7 CDTI (130 л.с.)
3. Также будут выпускаться модификации с атмосферным двигателем объемом 1,6 л (115 л.с.) для переднеприводных модификаций, и турбомотор 1.4 (140 л.с.) для полноприводных машин с многодисковой муфтой.
4. Вместе со мной в группе в университете учился Андрей Гусев, который сейчас работает в Рюссельсхайме в дизайн-бюро Опеля (и это единственный студент с нашего курса, кто работает по специальности). Может быть из-за этого, но мне определенно нравится дизайн новой линейки автомобилей Опель, начиная с Инсигнии:
http://chistoprudov.livejournal.com/69897.html 5. Кругом одни ветряки )
6. Ветрогенератор - устройство для преобразования кинетической энергии ветра в электрическую.. Вблизи оно внушает уважение. Главное требование для ветряной электростанции - высокий среднегодовой уровень ветра, чего в этих краях достаточно.
7. В 2010 году Германия была на 9 месте среди крупнейших производителей промышленных ветрогенераторов с показателем объема производства 2325 МВт.
8. Весь горизонт усеян ветряками.
9. Налюбовавшись полями и лугами, мы с Денисом приехали в тихий городок Теннинг выпить по чашечке кофе.
10. Тут же на набережной канала коллеги из Румынии фотографировали свою Мокку.
11. Несколько слов про интерьер.
12. Я обкатал уже все модели Опеля, поэтому в салоне Мокки я чувствовал себя как дома. Приятная эргономика и дизайн, знакомое управление.
13. Кроме привычного круиз-контроля на рулевом колесе появились (я раньше не встречал) кнопки управления ограничением скорости и датчиком аварийно-быстрого приближения к другому автомобилю. Удобно.
14. Два бардачка для хлама. Оба небольшие.
15. Еще одна приятная функция - контроль движения по своей полосе. Если вы едете по дороге с разметкой, то в случае перестроения через сплошную разделительную линию (то есть там, где нельзя), машина начинает попискивать.
16. Телевизор и навигация. Тут все осталось по-прежнему - все понятно и удобно.
17. Настройки бортового компьютера.
18. В общем все на своем месте.
19.
20.
21.
22. Как и другие модели, машина укомплектована системой "умный свет", которая распознает текущую ситуацию на дороге и выбирает нужный тип освещения и направление света. Там 500 разных видов ситуаций, так просто не описать.
23. «Глаза» компьютера, а точнее один глаз, по которому автомобиль считывает кучу параметров - дорожные знаки, разметку, скорость сближения с другими автомобилями, освещение и многое другое.
24. Багажник. Я ожидал, что он будет побольше.
25. Специальное крепление для велосипедов, которое откидывается при открытии дверцы багажника. Очень удобно!
26.
27.
28. Собачка в фиолетовом свитере хотела описать переднее колесо, но так и не решилась.
29.
30.
31.
32. Песчано-соленый берег Северного моря. Рай для кайтеров.
33. Ограничение скорости для танков )
34.
35. Хоть я и автомобильный дизайнер по образованию, но совершенно не разбираюсь в тонкостях всяких там трансмиссий, подвесок, двигателей и т.д. Поэтому я оцениваю автомобили по параметру нравится/не нравится. Мокка мне нравится, и если будет стоять вопрос о покупке автомобиля, то Мокка поспортит с Астрой )
36.
37. Вот такая получилась Мокка.
38. Вот такая получилась северная Германия.
Другие мои автомобильные посты:
Renault Twizy Astra GTC Volvo S40 Opel Corsa OPC и Opel Corsa Cosmo Opel Insignia Opel Astra Sports Tourer Range Rover Opel Astra Turbo Suzuki SX4. II BMW 123d Suzuki SX4 Каталог всех моих записей в блоге
Дмитрий Чистопрудов,
фотоагентство Vostok. По вопросам проведения съемок пишите на электронную почту
mail@vostokphotos.ru