Товары/Услуги Мужчинам/Женщинам

Jul 16, 2008 16:49

Аналитический центр компании «Бегун» подготовил новое исследование предпочтений аудитории сервиса. Документ содержит самые популярные тематики среди пользователей сети, размеченных по демографическому признаку. Для исследования был выбран апрель 2008 года - как типичный месяц, без скачков и сезонных изменений спроса и предложения ( Read more... )

Leave a comment

Comments 2

roma_mv July 16 2008, 13:45:57 UTC
как же ж нахрен без сезонных колебаний, если в это время определяются с поступлением?

Reply

chisto_v July 16 2008, 15:04:08 UTC
Ну это как раз все-таки на правах среднестатистического портрета интересов аудитории нашей рекламной сети, нежели срез интересов на момент времени. Поэтому и взят наиболее чистый от сезонности месяц. Число размеченных по полу растет и операясь на эти данные можно принять решение включать м/ж таргетинг или нет.

Reply


Leave a comment

Up