Отдельно взятые калмыки

Sep 09, 2014 16:50

Политика на христианизацию калмыков дала результаты, когда в 1724 году крестился калмыцкий тайши Баксадай-Дордж.
Однако в Киев переселяли, спасая калмыков-христиан от преследований, уже в 1686 году, на 38 лет раньше крещенияПри этом Писания на калмыцкий язык начали переводить только после 1814 года, через 90 лет после крещения ( Read more... )

Leave a comment

Comments 20

ext_2654454 September 9 2014, 14:56:11 UTC
Признание уничтожения липской татарлы- признание уничтожения остатков Золотой и Белой Орды, а насильное заселение Голубой Орды(она же Гёк-Орда/турецкие источники/)типа беглыми крепостными/записывались в казаки/ признание де-факто уже завоёванной территории

Reply


dzhambek September 9 2014, 15:25:44 UTC
Барин - не просто старший родич. Это ещё и тот, кто воюет от своего двора. Чтобы не губить земцев и ремесленников. А он, конный и с вооружением, всегда готов выехать на защиту рубежей.

Было такое слово АЛДА, что значит ЖЕРТВА (алтарь - жертвенник - отсюда). Ничего не напоминает?

Reply

chispa1707 September 9 2014, 15:39:45 UTC
Солдат? Возможно.

Reply

dzhambek September 11 2014, 22:28:31 UTC
Не просто возможно, а закреплено в крови. Кое-кто ведь ещё помнит. Есть воинские династии, которые столетиями не прерывались. Фраза есть такая: "если не мы, то кто?" Помните? А мужик с вилами - это уже крайняк.
Кстати, АЛДА-ОРДА сюда же.

Reply


Рождение знаменитостей -Странности ext_2309180 September 9 2014, 16:57:09 UTC
Вот вам одно из возможных обьяснений ЛОЖНАЯ ДАТИРОВКА-Рим на ТРИДЕНТСКОМ СОБОРЕ 1545-1563г. запретил все датировки кроме как по Христу. Соосветствено этому все языческие события "уехали" в дохристианскую древность. Как до этого могло дойти ( ... )

Reply


Всё смешалось: люди, кони... sergiusjs September 9 2014, 17:44:08 UTC
Переселение калмыков в Китай произошло в результате разгрома Пугачева.
Крещеных калмыков, действительно после ликвидации разинского путча, переводили под Киев.
Эти события разнесены по времени согласно ТИ.

Reply

Re: Всё смешалось: люди, кони... chispa1707 September 9 2014, 17:48:57 UTC
Да, согласен. Сделаю короткий пост

Reply

Re: Всё смешалось: люди, кони... dzhambek September 11 2014, 22:49:41 UTC
А Вам не кажется, что это было именно возвращение в Китай? Они ведь оттуда припёрлись, согласно генетике. Пришли - не сложилось - ушли.

И кстати:
"Впервые британская Ост-Индская компания начала свою деятельность в Кантоне и других портах Южного Китая в 1704 г. В 1715 г. этой компанией в Кантоне была основана фактория. Однако лишь через столетие английская торговля с Китаем приобрела крупное значение - в начале XVIII в." Это ответ на вопрос, против кого русские дружили с Китаем. И не только тогда, и не только с Китаем. Там вся Центральная Азия и Дальний Восток - поле битвы российских и английских спецслужб...

Ща поглядим, шо будет с той Великобританией. Может, получится та самая Ваша катастрофа, только со знаком ПЛЮС - в 1707 всё таки объединились. ;)

Reply

Re: Всё смешалось: люди, кони... chispa1707 September 12 2014, 06:17:09 UTC
Россия с Китаем на время могли войти в союз, точнее, русские иезуиты с китайскими.

Reply


ext_2443527 September 9 2014, 18:25:05 UTC
мне все же кажется,что крепостничество-это все же своего рода рабство,хотя бы потому что у крепостных не было свободы перемещения,да и думаю,разного рода классики,не все подложные и их описания крепостничества,родственные отношения никак не напоминают..Еще как мне кажется,отсталость России ,тоже этим поясняется,как известно,рабский труд имеет самую низкую производительность ,так же колхозы,каждый стремился чего нибудь своровать и как нибудь выполнить работу,а вот дома,так уже старались делать качественно.

Reply

chispa1707 September 9 2014, 18:29:20 UTC
Да. В любом примитивном племени есть старшие, уважаемые семьи и младшие. Младших гнобят.

Reply


Leave a comment

Up