Есть у меня большое подозрение , что все это нарисовано в веке 19 . А может даже и в 20 . Причем последнее даже вернее . Во первых слишком уж много экзотических людей и животных встречалось Александру . Больно много их художник знает для своего времени.А тогда газет и журналов не было . Большая часть инфы передавалась устно, либо в письме , но опять же там много то не опишешь . Слишком большой кругозор у авторов книги . Опять же прием показывания человека внутри бочки , ну явно не старинный . Опять же большая часть старинных книг посвящено была обычно сценам из Библии . А тут кажись чуть ли не одно нет . Почему я про 20 век заговорил . Язык не характерный для того времени . Тогда писали в основном на латыни . Причем по всей Европе . Опять же обратите внимание на пейзаж , на характерные пирамидальные холмы , все как будто изрезанные . Они в Европе существуют только в одном месте - в предгорьях Альп . По оружию вопросы есть , по стилистике . Картины написаны причем разными художниками и с очень большим промежутком . Часть картин какая то "вытертая" , может быть даже взята из старинного оригинала . Это конечно только мое личное мнение .
Согласен. Для древности характерно высокая важность каждой детали. Если рыцарь убивает Дракона или единорога, рядом должна быть дама, и не просто дама, а царственная, с поводком. Единорога надо убивать под ребра, а Дракона - в пасть.
Эти художники вообще не нагружают образы смыслом. Для них эти чудовища не значат ничего.
Во первых слишком уж много экзотических людей и животных встречалось Александру . Больно много их художник знает для своего времени.А тогда газет и журналов не было . Большая часть инфы передавалась устно, либо в письме , но опять же там много то не опишешь . Слишком большой кругозор у авторов книги . Опять же прием показывания человека внутри бочки , ну явно не старинный .
Опять же большая часть старинных книг посвящено была обычно сценам из Библии . А тут кажись чуть ли не одно нет . Почему я про 20 век заговорил .
Язык не характерный для того времени . Тогда писали в основном на латыни . Причем по всей Европе . Опять же обратите внимание на пейзаж , на характерные пирамидальные холмы , все как будто изрезанные . Они в Европе существуют только в одном месте - в предгорьях Альп .
По оружию вопросы есть , по стилистике . Картины написаны причем разными художниками и с очень большим промежутком . Часть картин какая то "вытертая" , может быть даже взята из старинного оригинала .
Это конечно только мое личное мнение .
Reply
Для древности характерно высокая важность каждой детали. Если рыцарь убивает Дракона или единорога, рядом должна быть дама, и не просто дама, а царственная, с поводком. Единорога надо убивать под ребра, а Дракона - в пасть.
Эти художники вообще не нагружают образы смыслом. Для них эти чудовища не значат ничего.
Reply
Reply
Мизантроп 1568, 86см, Национальная галерея Каподимонте, Неаполь
А книга странная, да.
Reply
Leave a comment