Ну, так и на Целине местные не сразу сообразили, как унитазом пользоваться :) Мальчики, видимо, не только выросли в Москве, но еще и ни разу из нее не выезжали... ну, кроме как на Канары :)
Я запостил по теме, хотя можно было бы показать массу примеров из других регионов мира, включая бывшие республики СНГ типа процветающего Казахстана. И Россия не исключение. :)
В городах РСФСР в 1920-1930-х, когда селяне хлынули в города, было ровно то же самое.
Уровень племенного правосознания не предполагает жизни в многоплеменном городе. Сначала зулу и банту должны были пройти через поздний феодализм и горнило создания нации, проще говоря, через 19 век.
И еще... время от времени подумываю, что придуманный иезуитами идейный социализм идеален для племенных сообществ. Отличие между ЮАР 1960 года и Парагваем 1740-го (дата условна) в том, что индеец имел Идею.
Я впервые, читая Ницше осознал, что человек не сразу становится личностью, то есть вырабатывает собственную систему ценностей. И ответственность уже как следствие. Сначала он продукт внешнего воспитания, как правило родового. Потом увидел и вижу, что не каждый, вообще, это преодолевает и переходит в постоянный процесс самовоспитания. Что же касается иезуитов и поскольку они основатели системы образования, возможно что их вклад в систему это действительно социализация. В принципе. Но как бы одногодок. Вероятно, от них мы и имеем систему классов или групп, где эта уже не родовая социализация и совместные новые опыты происходят. У меня по поводу социализма и капитализма свой взгляд. И я за то и за другое одновременно. Но это отдельная тема. :)
Comments 21
Reply
Мальчики, видимо, не только выросли в Москве, но еще и ни разу из нее не выезжали... ну, кроме как на Канары :)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Уровень племенного правосознания не предполагает жизни в многоплеменном городе. Сначала зулу и банту должны были пройти через поздний феодализм и горнило создания нации, проще говоря, через 19 век.
И еще... время от времени подумываю, что придуманный иезуитами идейный социализм идеален для племенных сообществ. Отличие между ЮАР 1960 года и Парагваем 1740-го (дата условна) в том, что индеец имел Идею.
ЮАР - улица.
Парагвай - интернат.
Reply
Что же касается иезуитов и поскольку они основатели системы образования, возможно что их вклад в систему это действительно социализация. В принципе. Но как бы одногодок. Вероятно, от них мы и имеем систему классов или групп, где эта уже не родовая социализация и совместные новые опыты происходят. У меня по поводу социализма и капитализма свой взгляд. И я за то и за другое одновременно. Но это отдельная тема. :)
Reply
Leave a comment