Поскольку как трактовать категорию "broken up" неясно, убрал ее и военные потери и взял только то, в чем на 100 % уверен: аварии, залоги, переоборудования и категорию "на плаву". Вышло просто замечательно
( Read more... )
Такая дорогостоящая вещь, как океанический лайнер, не может не отражаться в документах. И отношение к ним должно быть соответствующее. А тут - на тебе! Тонут, горят, пропадают в неизвестном направлении, причем кучно и планомерно.
Но, пожалуй, не стоит забывать и про то, что на всех этих лайнерах ВЕЗЛИ КОКОЙ-НИБУДЬ ГРУЗ, а груз может быть много ценнее и важнее самого лайнера. И "исчезновение груза" для кого-то более приоритетная задача, чем какой-то там затонувший лайнер. Лайнер спишут и забудут. А вот груз, который был на нем (либо якобы был), нужно укрыть надежно.
Механизм укрывания (прятанья концов в воду - не отсюда ли пошло это выражение?) неугодных грузов, похоже был поставлен на поток. И вот это уже похоже на систему.
Comments 1
Такая дорогостоящая вещь, как океанический лайнер, не может не отражаться в документах. И отношение к ним должно быть соответствующее. А тут - на тебе! Тонут, горят, пропадают в неизвестном направлении, причем кучно и планомерно.
Но, пожалуй, не стоит забывать и про то, что на всех этих лайнерах ВЕЗЛИ КОКОЙ-НИБУДЬ ГРУЗ, а груз может быть много ценнее и важнее самого лайнера. И "исчезновение груза" для кого-то более приоритетная задача, чем какой-то там затонувший лайнер. Лайнер спишут и забудут. А вот груз, который был на нем (либо якобы был), нужно укрыть надежно.
Механизм укрывания (прятанья концов в воду - не отсюда ли пошло это выражение?) неугодных грузов, похоже был поставлен на поток. И вот это уже похоже на систему.
Reply
Leave a comment