История НТР. Выжимки

Jun 01, 2013 00:40

ИННОВАЦИИ В НАУКЕ И ТЕХНИКЕ
Степаненко А. Г.

Материалы для прошедшей конференции

ПРАКТИЧЕСКИЙ СМЫСЛ ИСТОРИЧЕСКОГО СВИДЕТЕЛЬСТВАЛучше всего этот смысл виден в судебном (1854) конфликте Исаака Зингера и Элиаса Хоу. Элиас придумал и запатентовал ушко с острой части иглы, - как показала практика, для швейной машинки - единственно возможный вариант. ( Read more... )

Leave a comment

Comments 18

_mamuda_ May 31 2013, 21:52:20 UTC
с порохом не все понятно

1. порох хранится в герметичной пороховнице для ручного оружия и высыпается в ствол непосредственно перед выстрелом. Он успеет отсыреть?
2. пушечный выстрел хранится в т.н. картузе - герметичном мешке и прямо мешком и запихивается в ствол пушки

Reply

chispa1707 June 1 2013, 05:02:43 UTC
Да, так и есть.
Я чуток погорячился с выводами.

Reply

chispa1707 June 1 2013, 05:37:15 UTC
КАРТУЗ - 1) шерстяной или бумажный мешок, в который насыпают порох для...

Reply


evg_pashin May 31 2013, 22:56:57 UTC
"...чтобы изготовить эту селитру, нужен поташ ( ... )

Reply

chispa1707 June 1 2013, 05:04:38 UTC
Поташ слово молодое.
В лице Петра 1 мы в любом случае видим колоссальный подлог.

Reply

evg_pashin June 1 2013, 10:05:42 UTC
Там не в этом подлог.

Петр 1 удачливый авантюрист, практически наверняка самозванец, не легитимный правитель, который в последние годы своей жизни, благодаря взяткам и дипломатии добился признания от Оттоманской Империи для себя и своих наследников статуса императора.

При Николае 1, его историю отшлифовали и превратили в образцового реформатора, без намека на незаконность статуса правителя. Вполне нормальное желание сделать биографию основателя Российской Империи по приличнее.

Reply


rapitosov May 31 2013, 23:13:28 UTC
Напалм!

/* всмысле пост - чудо как хорош :) */

Reply


serj_aleks June 1 2013, 00:29:50 UTC
Завтра перенесу ещё и на сайт. Всё классно, только с Наполеоном почему-то покоробило. :)

Reply

chispa1707 June 1 2013, 05:05:36 UTC
Да, коряво как-то вышло.

Reply

serj_aleks June 1 2013, 09:00:03 UTC
Коробит именно то, что в тексте выбрана оригинальная логика, показаны новые отношения. То есть это вполне себе теория. Или научная гипотеза. Кому как нравится. Все кажется убедительным. Просто так отмахнуться от текста теперь нельзя. Кто сомневается должен исследовать всё это и показывать, где логика нарушена. Но Наполеон как-то не вяжется. То есть сразу возникает вопрос - при чем тут он. И "римское" право? Вероятно хотелось глубже копнуть в историю авторского права. Но опять же с Наполеоном дали лиху. Может там всё в ковычки взять? Типа Наполеон обозначает некоторую определенную эпоху и тогда получится двойной смысл, если понимать, например, третьего. :)

https://sites.google.com/site/historicplay/ekspansia-kapitala/istoriantrvyzimki

Reply

chispa1707 June 1 2013, 11:32:56 UTC
Изменил :)

Reply


olegs4erbinin June 1 2013, 05:16:54 UTC
Детали можно и нужно уточнять, но суть схвачена абсолютно верно: патентные войны. Были не открытия технологий, а закрытия патентных преимуществ конкурентов! Перепостил у себя в фейсбуке с удовольствием!

Reply


Leave a comment

Up