Удивительное совпадение - на геоглифе «руки» на одной из рук 5 пальцев, а на другой - 4. У Марии Райхе не хватало среднего пальца на левой руке.
Там же и автографы строителей. Пишут, что буквы эти размерами 100 х 100 метров.
Весьма любопытно, что геоглифы плато Наска упомянуты в испанских документах 16 века, хотя с земли их просто не видать. Вспомним, что Испания была участником фашистского блока, и все станет просто и понятно. Фашизму как идеологии, остро требовалась поддержка "Небес" без опоры на еврейского Иисуса. И без "тарелок" им было - никак. Порядок публикации перуанских хроник Педро Сьеса: 1553 - часть № 1. 1871 - часть № 2 (в переводе Clements Markham). 1909 - часть № 4 (под названием часть № 3). 1979 - часть № 3 (сначала была утеряна, но отыскалась в библиотеке Ватикана). Поскольку статус наследия геоглифы приобрели только в 1995 году, думаю, именно в 1979 году появились показания свидетеля из 16 века.
Удивительное совпадение - на геоглифе «руки» на одной из рук 5 пальцев, а на другой - 4. У Марии Райхе не хватало среднего пальца на левой руке.
Там же и автографы строителей. Пишут, что буквы эти размерами 100 х 100 метров.
Весьма любопытно, что геоглифы плато Наска упомянуты в испанских документах 16 века, хотя с земли их просто не видать.
Вспомним, что Испания была участником фашистского блока, и все станет просто и понятно.
Фашизму как идеологии, остро требовалась поддержка "Небес" без опоры на еврейского Иисуса. И без "тарелок" им было - никак.
Порядок публикации перуанских хроник Педро Сьеса:
1553 - часть № 1.
1871 - часть № 2 (в переводе Clements Markham).
1909 - часть № 4 (под названием часть № 3).
1979 - часть № 3 (сначала была утеряна, но отыскалась в библиотеке Ватикана).
Поскольку статус наследия геоглифы приобрели только в 1995 году, думаю, именно в 1979 году появились показания свидетеля из 16 века.
Reply
Leave a comment