В своей книге «Северная и восточная Тартария», изданной в 1692 году, Николаас Витсен пишет: "Мне сообщают, как достоверное, что в Чили на высокой горе или между гор нашли трех испанских солдат, лежавших на боку, которые пробыли там долгое время, то есть внешне окаменевших, но когда сняли с них каменный слой, то нашли там еще и мясо, и кровь, кто знает, не произошло ли это от перелета облака, несущего каменную пыль, или, может быть, от долговременного покоя тел, лежавших в соприкосновении так тесно, что они окаменели. Может быть, и мягкие части истлели, и самые крупные и грубые части от долгого соприкосновения затвердели как бы в одно тело и превратились в камень, сохраняя при этом свой прежний вид"... "Любопытно, что свидетели, заслуживающие доверия, которые несколько лет жили в Сибири и около Астракани, говорят, хотя я не смел бы подтвердить это клятвой, так как сам не видел, что позади города Азова, или несколько глубже в Тартарии, находится местность, где в степи видны окаменевшие люди в различных позах, будто живые. Один очевидец насчитал их 18 и собственными руками собрал кучу камней и на них посадил одного из окаменевших мужчин, как всадника на коня. Упоминаю здесь еще, что на карте Тартарии, изданной Ортелиусом в 1562 г., можно читать об этих окаменевших людях. Кроме того, один персидский писатель ясно указывает, где видели эти окаменевшие тела: на месте, где он нанес озеро, которое он назвал Китаем, у начала реки Обь. ..." https://www.tart-aria.info/megality-govorjat-chast-26/
\\изданной в 1692 году\\в Чили \\ Гугл подсказывает что в те былинные годы эта территория называлась Вице Королевство Перу. Да и вообще подозрительно, в книге про Тартарию всплывает Чили (следите за руками). Вас это не смущает?
Вы имеете ввиду, что сам факт физически невозможен или версия с местоположением и хронологией . может имеется ввиду не государство, а местность? Вики пишет: Этимология Как указывал историк Хосе де Акоста, слово «Chile» на языке кечуа означало «холодный»[9] или же «предел»[10]. По другой версии, так называлась главная долина на территории Чили.
Про факт вопросов нет, только вот страны "Чили" в то время не было, эта территория, как я и написал, входила в состав Вицекоролевства Перу. Подобное бывает в "старинных" книжках. В прошлом году я всем в нос тыкал рисунком арфы из книги 1523 года, где напротив ЛЯ стояла цифра 432. Никто никак это не хотел комментировать.
Частота, что ли? Тогда Герц, либо "ну очень древний" учёный, либо вовсе вымышленный персонаж, (с придуманной фамилией, как Сын Сердца помещика Яковлева-Александр Иванович Герцен) которому приписывают ряд изобретений, найденных в архивах допотопной цивилизации. Я всегда удивлялся, как частота биения измеряемая в Герцах, соответствует фамилии, означающий орган олицетворяющий частоту биения "Бьется, как сердце, каменный колокол" "Часы стучат - как сердце бьётся: "
Вопрос даже не в том в чём измеряли, в как измеряли? Это во-первых, во-вторых, арфа тот же рояль, только без клавиш, а значит сталь на струнах, хорошая такая крупповская сталь, ибо в рояле струны натянуты на литую чугунную раму с натяжением 213 килограмм. Так что вопрос о дате выхода книги или о её подлинности очень актуален.
432, это ЛЯ в Герцах, значит измеряли колебания струны в секунду. ( А что в школе знал, то давно забыл ))) ) Смотрю, что там Вики знает: "...В 1644 году французский математик Марен Мерсенн рассчитал, что маятник с длиной 39,1 дюйма (0,994 м) будет иметь период колебаний при стандартной гравитации точно 2 секунды - 1 секунду на движение вперёд и 1 секунду на движение обратно, - позволяя отсчитывать таким образом точные секунды. В 1670 году лондонский часовщик Уильям Клемент добавил такой секундный маятник к исходным маятниковым часам Христиана Гюйгенса[13]. С 1670 по 1680 год Клемент несколько раз усовершенствовал свой механизм, после чего представил сделанный им часовой шкаф общественности. В этих часах был применён механизм анкерного спуска с секундным маятником, показывающим секунды на небольшом вспомогательном циферблате. Этот механизм благодаря меньшему трению требовал меньших затрат энергии, чем ранее применявшаяся конструкция штыревого спускового механизма, и был достаточно точен, чтобы отмерять секунды как 1⁄60 минуты. В течение нескольких лет производство подобных часов было освоено английскими часовщиками, а затем распространилось и в другие страны. Таким образом, с этих пор появилась возможность с надлежащей точностью отмерять секунды...." То есть, если допустить, что музыкальным мастером был применён измерительный прибор, способный зафиксировать частоту колебания струн в секундах, то арфа изготовлена ну никак не ранее того, как изобретён инструмент использующий единицу измерения "секунда" с точностью, соответствующей современной и доступной в 1670-1680 годах В отношении материала струн, то по описанию они жильные (современные- нейлоновые) и лишь на басовых металлическая оплётка. Корпус арфы, по описаниям, найденным мной, клееный из многослойной древесины. Вот что интересное нашёл: "...Что мы знаем о ноте "Ля" 432 герц? Думаю не так много, ведь с тех пор, как "Международная Организация по Стандартизации (ISO)" приняла строй "Ля" 440 герц, как основной - концертный, прошло уже 58 лет. Строй в 432 герц уже никто не играет. Музыканты, исполняющие произведения эпохи барокко, предпочитают "Ля" - 415 герц, которая чаще всего использовалась до эпохи классицизма. (!!!!!!) Современные музыканты чаще используют 440-442 герц, а иногда и выше, как наиболее привычный и удобный строй. Но долгий период в музыкальной истории использовалась именно нота "Ля" частотой - 432 герц.
Даже после принятия стандарта, в 1953 году, 23000 музыкантов из Франции провели референдум в поддержку "Вердиевского" строя 432 герц, но были вежливо проигнорированы.
Откуда появилась "Ля" 440 герц, и почему именно она заменила столь долго просуществовавшую аналогичную ноту 432 герц?
Строй 432 существовал еще в древней Греции (!!!!!!), начиная от Платона, Гиппократа, Аристотеля, Пифагора и др. великих мыслителей и философов античности, которые, как известно, обладали бесценными знаниями о целебном воздействии музыки на человека и вылечивали многих людей именно силой музыки! С какой ноты начинается классический звукоряд? С ноты "до", не так ли!? Так вот, нота "до" в данном строю будет равна 512 герц, на октаву ниже 256 герц, еще ниже - 128-64-32-16-8-4-2-1. Т.е. самая низкая нота будет равна одной вибрации в секунду, соответственно это и есть первая нота звукоряда!
Величайший скрипичный мастер всех времен - Антонио Страдивари (секрет мастерства создания инструментов которого не раскрыт до сих пор), создавал свои шедевры именно в настройке 432 герц!" Это тут https://www.liveinternet.ru/users/leykoteya/post380136098
Платон - гражданин эпохи классицизма с секундомером ???? ))))))))
И вот откуда они знают, на какую частоту, настраивал скрипки Страдивари , он видимо в герцах записывал???
Анто́нио Страдива́ри (итал. Antonio Stradivari, или Страдива́риус лат. Antonius Stradivarius; 1644, Кремона - 10 декабря 1737 года, Кремона) - мастер изготовления смычковых инструментов, виртуоз. Является учеником Николо Амати (1596-1684).
\\В 1644 году французский математик Марен Мерсенн рассчитал, что маятник с длиной 39,1 дюйма (0,994 м) будет иметь период колебаний при стандартной гравитации точно 2 секунды - 1 секунду на движение вперёд и 1 секунду на движение обратно, - позволяя отсчитывать таким образом точные секунды.\\
В 1657 году Гюйгенс сконструировал часы с маятником. До этого механические часы были не точными. А маятник использовался отдельно для замера малых промежутков времени. Галилей даже предлагал приспособить к маятнику счётчик числа колебаний. А Гюйгенс придумал, как объединить две уже известные вещи. Точность часов повысилась настолько, что в них появилась и минутная стрелка. Их стали использовать в астрономических наблюдениях.
Впервые точный морской хронометр изобрёл английский изобретатель, часовщик Гаррисон в 1731 г., в 1734 он довёл его до практического применения. В своём изобретении он сумел скомпенсировать две основные погрешности хода хронометра - изменение механического момента на спусковой ход балансира по мере раскручивания заводной пружины и применил термокомпенсацию длины и упругости нити балансира от изменения внешней температуры с помощью биметаллических изгибающихся элементов.(с)Вики
То есть более-менее точное измерение секунд началось в 1734 году. Но и в это верится слабо, потому как откуда взяться пружинной стали. Господ, утверждающих что изготовили вручную, просьба не утруждать себя писаниной не подумав головой.
"Любопытно, что свидетели, заслуживающие доверия, которые несколько лет жили в Сибири и около Астракани, говорят, хотя я не смел бы подтвердить это клятвой, так как сам не видел, что позади города Азова, или несколько глубже в Тартарии, находится местность, где в степи видны окаменевшие люди в различных позах, будто живые. Один очевидец насчитал их 18 и собственными руками собрал кучу камней и на них посадил одного из окаменевших мужчин, как всадника на коня. Упоминаю здесь еще, что на карте Тартарии, изданной Ортелиусом в 1562 г., можно читать об этих окаменевших людях. Кроме того, один персидский писатель ясно указывает, где видели эти окаменевшие тела: на месте, где он нанес озеро, которое он назвал Китаем, у начала реки Обь. ..." https://www.tart-aria.info/megality-govorjat-chast-26/
НЛО превратил роту солдат в камень http://www.neveroyatno.info/news/nlo_prevratil_rotu_soldat_v_kamen/2017-02-23-3162
В костях динозавров найдены ДНК и костные клетки https://creation.com/dino-dna-bone-cells-russian
Reply
Гугл подсказывает что в те былинные годы эта территория называлась Вице Королевство Перу. Да и вообще подозрительно, в книге про Тартарию всплывает Чили (следите за руками). Вас это не смущает?
Reply
Вики пишет: Этимология
Как указывал историк Хосе де Акоста, слово «Chile» на языке кечуа означало «холодный»[9] или же «предел»[10]. По другой версии, так называлась главная долина на территории Чили.
Reply
Подобное бывает в "старинных" книжках. В прошлом году я всем в нос тыкал рисунком арфы из книги 1523 года, где напротив ЛЯ стояла цифра 432. Никто никак это не хотел комментировать.
Reply
Я всегда удивлялся, как частота биения измеряемая в Герцах, соответствует фамилии, означающий орган олицетворяющий частоту биения "Бьется, как сердце, каменный колокол" "Часы стучат - как сердце бьётся: "
Reply
Reply
Смотрю, что там Вики знает: "...В 1644 году французский математик Марен Мерсенн рассчитал, что маятник с длиной 39,1 дюйма (0,994 м) будет иметь период колебаний при стандартной гравитации точно 2 секунды - 1 секунду на движение вперёд и 1 секунду на движение обратно, - позволяя отсчитывать таким образом точные секунды.
В 1670 году лондонский часовщик Уильям Клемент добавил такой секундный маятник к исходным маятниковым часам Христиана Гюйгенса[13]. С 1670 по 1680 год Клемент несколько раз усовершенствовал свой механизм, после чего представил сделанный им часовой шкаф общественности. В этих часах был применён механизм анкерного спуска с секундным маятником, показывающим секунды на небольшом вспомогательном циферблате. Этот механизм благодаря меньшему трению требовал меньших затрат энергии, чем ранее применявшаяся конструкция штыревого спускового механизма, и был достаточно точен, чтобы отмерять секунды как 1⁄60 минуты. В течение нескольких лет производство подобных часов было освоено английскими часовщиками, а затем распространилось и в другие страны. Таким образом, с этих пор появилась возможность с надлежащей точностью отмерять секунды...."
То есть, если допустить, что музыкальным мастером был применён измерительный прибор, способный зафиксировать частоту колебания струн в секундах, то арфа изготовлена ну никак не ранее того, как изобретён инструмент использующий единицу измерения "секунда" с точностью, соответствующей современной и доступной в 1670-1680 годах
В отношении материала струн, то по описанию они жильные (современные- нейлоновые) и лишь на басовых металлическая оплётка. Корпус арфы, по описаниям, найденным мной, клееный из многослойной древесины.
Вот что интересное нашёл: "...Что мы знаем о ноте "Ля" 432 герц? Думаю не так много, ведь с тех пор, как "Международная Организация по Стандартизации (ISO)" приняла строй "Ля" 440 герц, как основной - концертный, прошло уже 58 лет. Строй в 432 герц уже никто не играет. Музыканты, исполняющие произведения эпохи барокко, предпочитают "Ля" - 415 герц, которая чаще всего использовалась до эпохи классицизма. (!!!!!!) Современные музыканты чаще используют 440-442 герц, а иногда и выше, как наиболее привычный и удобный строй. Но долгий период в музыкальной истории использовалась именно нота "Ля" частотой - 432 герц.
Даже после принятия стандарта, в 1953 году, 23000 музыкантов из Франции провели референдум в поддержку "Вердиевского" строя 432 герц, но были вежливо проигнорированы.
Откуда появилась "Ля" 440 герц, и почему именно она заменила столь долго просуществовавшую аналогичную ноту 432 герц?
Строй 432 существовал еще в древней Греции (!!!!!!), начиная от Платона, Гиппократа, Аристотеля, Пифагора и др. великих мыслителей и философов античности, которые, как известно, обладали бесценными знаниями о целебном воздействии музыки на человека и вылечивали многих людей именно силой музыки!
С какой ноты начинается классический звукоряд? С ноты "до", не так ли!? Так вот, нота "до" в данном строю будет равна 512 герц, на октаву ниже 256 герц, еще ниже - 128-64-32-16-8-4-2-1. Т.е. самая низкая нота будет равна одной вибрации в секунду, соответственно это и есть первая нота звукоряда!
Величайший скрипичный мастер всех времен - Антонио Страдивари (секрет мастерства создания инструментов которого не раскрыт до сих пор), создавал свои шедевры именно в настройке 432 герц!"
Это тут https://www.liveinternet.ru/users/leykoteya/post380136098
Платон - гражданин эпохи классицизма с секундомером ???? ))))))))
И вот откуда они знают, на какую частоту, настраивал скрипки Страдивари , он видимо в герцах записывал???
Анто́нио Страдива́ри (итал. Antonio Stradivari, или Страдива́риус лат. Antonius Stradivarius; 1644, Кремона - 10 декабря 1737 года, Кремона) - мастер изготовления смычковых инструментов, виртуоз. Является учеником Николо Амати (1596-1684).
Reply
В 1657 году Гюйгенс сконструировал часы с маятником. До этого механические часы были не точными. А маятник использовался отдельно для замера малых промежутков времени. Галилей даже предлагал приспособить к маятнику счётчик числа колебаний. А Гюйгенс придумал, как объединить две уже известные вещи. Точность часов повысилась настолько, что в них появилась и минутная стрелка. Их стали использовать в астрономических наблюдениях.
Автор: Валерий Яковлев
Источник: https://shkolazhizni.ru/biographies/articles/15541/
© Shkolazhizni.ru
Впервые точный морской хронометр изобрёл английский изобретатель, часовщик Гаррисон в 1731 г., в 1734 он довёл его до практического применения. В своём изобретении он сумел скомпенсировать две основные погрешности хода хронометра - изменение механического момента на спусковой ход балансира по мере раскручивания заводной пружины и применил термокомпенсацию длины и упругости нити балансира от изменения внешней температуры с помощью биметаллических изгибающихся элементов.(с)Вики
То есть более-менее точное измерение секунд началось в 1734 году. Но и в это верится слабо, потому как откуда взяться пружинной стали.
Господ, утверждающих что изготовили вручную, просьба не утруждать себя писаниной не подумав головой.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment