Крестьянская община это такая же марксистская выдумка, как и рабочий класс. Если у немцев и фигурирует некая община то в корректном переводе это будет громада с головой сельсовета - ячейка самоуправления населенного пункта землепользователей, а никак не сообщество родственников с советом старейшин.
Очень разумно. Стоит добавить, что стремление к правосубъектности как важная доминанта социальных процессов. Вот только механизм только один известен - приобретение силы и ее демонстрация, то есть насилие. Процесс незавершен и даже стало все более сложно. Если раньше все было устроено везде примерно по одной схеме, то сейчас все государства со своими социальными этажами выстраиваются в отношении друг друга. Полную картину сложно представить. Скорее на уровне общих ощущений.
На учебники права зря наехали. У них иное содержание, это новая религия. Работает очень эффективно.
Вассал моего вассала не мой вассал. И ничего не изменилось. Например в Испании все профсоюзы финансируются государством в целях лишения народа правосубъектности . Правосубъектность никогда не доходила до самого низа; вассал моего вассала НЕМОЙ вассал. Теоретически правосубъектность есть, а практически? ИМХО.
Всё логично. В Южной Африке есть воинственное племя зулусов. Сколько с ними боролись африканеры, пока не въехали, что один зулус-воин ничего не стоит. Пока вожди не объявят сбор полков, рядовой зулус не будет предпринимать ничего. Поэтому они беспрекословно работали на рудниках и в шахтах. Так что у вождей надо убрать мотивацию к войне и всё будет в рамках привычного тред-юнионизма, без всякой экзотики.
Мне здесь особо нравится то, что экономика и политика вторичны, производны от распределения правосубъектности. То есть, опираясь на правосубъектность, можно понять всё.
Так и должно быть. Иначе не скрепить пирамиду управления. А вот когда экономические факторы начинают играть существенную роль, тогда и происходят изменения правил.
Поздравляю, Андрей! независимо от А.И Фурсова и авторского коллектива ВП СССР Вы пришли к пониманию устройства власти в обществе и понятию субъектности. Причем Ваш заход произошел с совсем другой стороны, нежели у остальных двух. И потому имеет свои собственные выводы и последствия. Именно это понимание -- субъектности "объектов" цивилизации на разных уровнях и их взаимодействие помогает перейти от мифов и предрассудков в деле понимания истории к оперированию понятиями и категориями, что делает историю простой, понятной, потому что она насквозь логична, и мы можем легко отделять причины от следствий. Здорово! Кто бы еще поработал над углублением и расширением идеи, а? Люди, ау!
RE: прорывit4historyDecember 10 2017, 18:47:02 UTC
ау! я б поработал над идеей субъекта - как главнейшего понятия в историческом процессе.
Утверждаю, что процесс обязательно имеет субъекта - это автор (человек), который поставил цели. Как противоположность, событие не имеет субъекта. То есть каждую цель (желание) нужно исследовать только в связке с субъектом.
Пытаюсь моделировать на компьютере исторические процессы, в первую очередь реконструкции Андрея, например, реконструкцию хронологии Крыма.
Comments 29
Если у немцев и фигурирует некая община то в корректном переводе это будет громада с головой сельсовета - ячейка самоуправления населенного пункта землепользователей, а никак не сообщество родственников с советом старейшин.
Reply
Reply
На учебники права зря наехали. У них иное содержание, это новая религия. Работает очень эффективно.
Reply
Пора делать из этой "религии" науку.
Reply
Reply
Reply
В Южной Африке есть воинственное племя зулусов. Сколько с ними боролись африканеры, пока не въехали, что один зулус-воин ничего не стоит. Пока вожди не объявят сбор полков, рядовой зулус не будет предпринимать ничего. Поэтому они беспрекословно работали на рудниках и в шахтах.
Так что у вождей надо убрать мотивацию к войне и всё будет в рамках привычного тред-юнионизма, без всякой экзотики.
Reply
Reply
Reply
независимо от А.И Фурсова и авторского коллектива ВП СССР Вы пришли к пониманию устройства власти в обществе и понятию субъектности. Причем Ваш заход произошел с совсем другой стороны, нежели у остальных двух. И потому имеет свои собственные выводы и последствия.
Именно это понимание -- субъектности "объектов" цивилизации на разных уровнях и их взаимодействие помогает перейти от мифов и предрассудков в деле понимания истории к оперированию понятиями и категориями, что делает историю простой, понятной, потому что она насквозь логична, и мы можем легко отделять причины от следствий.
Здорово!
Кто бы еще поработал над углублением и расширением идеи, а?
Люди, ау!
Reply
Reply
я б поработал над идеей субъекта - как главнейшего понятия в историческом процессе.
Утверждаю, что процесс обязательно имеет субъекта - это автор (человек), который поставил цели. Как противоположность, событие не имеет субъекта. То есть каждую цель (желание) нужно исследовать только в связке с субъектом.
Пытаюсь моделировать на компьютере исторические процессы, в первую очередь реконструкции Андрея, например, реконструкцию хронологии Крыма.
Планирую на это потратить годы...
Reply
Reply
Leave a comment