А может быть, просто более опытным? *** Для меня ситуация выглядит достаточно оптимистично. Когда мне было 8-11, и вякнуть было нельзя против ветра, - ответка в табло мигом прилетала.
надо придерживаться талейрановского принципа: поменьше рвения. Не торопись складывать свою жизнь к чьим-либо ногам. Погоди, оглянись, может, это не обязательно.
У нашей жизни есть одно огромное преимущество перед жизнью западного человека: она почти снимает страх смерти.
На практике в политических целях история - это всеобщий мировой "договорняк" по не некой разграничительной линии. Линия меняется, - "меняется" и история. Как говорят: "ее интерпретация". В практике дискурса история - источник т.н. железобетонной аргументации. А люди да, как Вы верно заметили, под одеялом от этой истории, так как она давит. И не только 300-летним рабством и игом, но и "величием" давит.
Скажу по правде, мне туда смотреться в личностном плане не комфортно. Хотя я и историк по образованию. Отечественную историю стороной обходил, углублялся в древне-зарубежные дебри. И если у Андрея это, как он написал, связано с давлением несправедливости, то меня чисто эмоционально угнетает величие, которое мне перепало по историческому наследству и что я его должен тащить, приумножать, поднимать и так не хило задранную планку, и чувствую, что не потяну. Что круче Пушкина стихов не напишу, шире Ермака земель не присоединю, дольше Карбышева не продержусь, ловчее Ленина революцию не проверну))) так как то.
Я тут вывалил слишком много слов. Суть: то, что настолько сложно выдержать, обычно очень конкретно, типа лагеря смерти. А вот содержание целой эпохи настолько бесчеловечным быть не может, - цивилизация не умеет создавать таких контекстов, она слишком зависима от социума. На мой взгляд, это один из тестов на достоверность.
RE: сложнее и прощеxenumgateOctober 13 2017, 21:58:20 UTC
Красиво. Сильные мира пожирая мертвечину и опухая от голода первые сотрут память о Катастрофе/фах, вот только есть синие и красные города на карте посткатастроф, есть стертые в пыль и грязь города. И есть бенефициары всего этого праздника жизни на западе Европы. И их сильно впрягает выживаемость русских и их работоспособность не взирая на. Так впрягает, что они кушать не могли, пока не стерли Историю выживших.
Это Ричмонд и Варшава с разницой почти в сто лет! История реальная может быть такой что ее и знать то не надо! Детям же не все взровлсые рассказывают, берегут психику!
Уж больно сильно разнесли его, первое фото это Ричмонд, эти дыры сделаны из пороховых пушек и чугунными ядрами, ну в крайнем случае бомбами пороховыми!
Сложно уверенно говорить о сотне лет разницы. На меня, например, больше подействовало Ваше сравнение Варшавы с Египтом - там эта мысль ещё отчётливее в голову бьётся. Откуда нам знать, что фото Ричмонда на 100 лет старше? Понятно, что подобным образом вопрос не ставится. Типа, есть доказательства, куча свидетельств, бла-бла... А если не заморачиваться, а предположить? Попробовать вглядеться в абсурд.
Comments 16
Reply
***
Для меня ситуация выглядит достаточно оптимистично. Когда мне было 8-11, и вякнуть было нельзя против ветра, - ответка в табло мигом прилетала.
Reply
У нашей жизни есть одно огромное преимущество перед жизнью западного человека: она почти снимает страх смерти.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Суть: то, что настолько сложно выдержать, обычно очень конкретно, типа лагеря смерти. А вот содержание целой эпохи настолько бесчеловечным быть не может, - цивилизация не умеет создавать таких контекстов, она слишком зависима от социума. На мой взгляд, это один из тестов на достоверность.
Reply
Reply
Сильные мира пожирая мертвечину и опухая от голода первые сотрут память о Катастрофе/фах, вот только есть синие и красные города на карте посткатастроф, есть стертые в пыль и грязь города. И есть бенефициары всего этого праздника жизни на западе Европы. И их сильно впрягает выживаемость русских и их работоспособность не взирая на. Так впрягает, что они кушать не могли, пока не стерли Историю выживших.
Reply
( ... )
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Понятно, что подобным образом вопрос не ставится. Типа, есть доказательства, куча свидетельств, бла-бла... А если не заморачиваться, а предположить? Попробовать вглядеться в абсурд.
Reply
Начнем с того, что на уровне физиологии есть потребности, а не права. Ну и так далее.
Reply
Reply
Leave a comment