1898 открытие железнодорожной линии Матади-Леопольдвиль, запущенный в 1890 году, позволили парома дешевые, более 366 км в море, слоновая кость, производства, для которого компания была Антверпене получила грант в 1892 году. Готово к настоящему времени проведения на спине, транспорт был очень дорогим
( ... )
Так вот. В Турции немецкие ЖД. Россия на подконтрольной ей территории в Персии переуступает свои права на строительство ЖД немцам. А вот британцы, которые в 1914-ом вроде как строят ЖД в районе Багдада как бы то ли строят то ли нет. Как будто не хотят конкуренции Суэцкому каналу. Сдается мне, что и российский экспедиционный корпус занимается кавказскими дорогами. :)
ИМЕННО!!! Именно так - почти сорвали банк. Половина нефти на территории Курдистана, и Баратов был там как у себя дома. И надо ж, какая незадача, - в Питере безвестные матросы свергли режим, контролировавший мир от Финляндии до Кувейта.
Обычная схема: организуешь ООО (страну) демонстрируешь качество и скидки налаживаешь сбыт растешь приглашаешь в долю других, ибо растет хорошо берешь кредит бросаешь контору, а реальный нал вкладываешь в другое место.
Comments 18
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Вы моих трудов совсем не читаете :(
http://historyisnomore.blogspot.com/2011/03/blog-post_2879.html
Reply
Но нет - революция...понимаешь - новое светлое будущее.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
организуешь ООО (страну)
демонстрируешь качество и скидки
налаживаешь сбыт
растешь
приглашаешь в долю других, ибо растет хорошо
берешь кредит
бросаешь контору, а реальный нал вкладываешь в другое место.
Reply
Leave a comment