ну как то можно почитать историю Ост Индийской компании там и тоннажи клиперов,и сроки прибытия(как по часам, быстрее параходов)..и грузы..и все остальное.
ЛЛОЙД опять же
источников масса.И они не позволят ПОШАТНУТЬСЯ в надуманные схемы.Там фактаж. накладные.Судовые книги. Контракты,страховки.
Вон хоть взять к примеру- США платили Алжиру дань. Нормальную такую дань,чтобы их корабли в Средиземном море не грабили.(это они потом пожгут алжирцев с пушек корабельных, флот вышлют, а сначала платили..) Что то же они везли со Средиземноморья.причем такое критическое- что даже с учетом дани НУЖНО им было.По любой цене,получается..почти. Опий что ле?
В моей последней версии США могли войти в Средиземное море и не могли выйти. Плюс, само США могло образоваться лишь к 1834 году, спустя 19 лет после того. как они "пожгли алжирцев".
Давайте посмотрим, в чем может быть проблема с точки зрения себестоимости перевозок. Вообще-то корабль это почти бесплатный способ доставки. Особенно в то время
( ... )
Если бы судно было бесплатным, в Европе появился бы рис - в огромных количествах, и местное производство начало разоряться по экспоненте, довольно быстро. Но такая ситуация начала складываться достаточно поздно.
Короче, цифры корректные нужны. Уверен, что найти их можно.
Исключено. Рис это просто еда, притом дешевое, это зерно. Сколько вы будете курить с помощью трубки килограмм табаку? И за сколько раз вы съедите килограмм риса?
Зерно реально возить в пределах Европы, например из Египта в Рим, из Франции в Англию и тп. Но из Китая?
Такое возможно только сегодня. Да и то, заметьте - рис китайский никого особо в Европе не потеснил. Даже а РФ с ее климатом и властями, зерно в основном свое. А уж в те времена... Даже будь морские перевозки бесплатными абсолютно, что разумеется не так, они бы барыша большого не принесли. Полгода плавания, рисковать жизнью - чтобы привезти что? Сотню тонн крупы? И каков навар?
А вот в чай верю, в табак верю. 150 кубов табака это очень большой куш. Просто очень большой. Никакой наркоты не надо.
В Белоруссии есть несколько захирелых каналов: Днепро-Бугский (работает, но возить по нему нечего), Августовский (только туризм), Петровский (заброшен). Я как-то заинтересовался, для чего они построены. Выяснилось, что все каналы построены для вывоза зерна из Украины и Белоруссии в Голландию и Англию. Зерно продавалось на тамошних биржах, вырученные деньги шли на обеспечение проживания земелевладельцев в Европах. Сохранились дневники одного из князей Чарторыйских: "Продали баржу пшеницы в Брюгге, купили мне новый костюм для бала в Версале"
Comments 25
там и тоннажи клиперов,и сроки прибытия(как по часам, быстрее параходов)..и грузы..и все остальное.
ЛЛОЙД опять же
источников масса.И они не позволят ПОШАТНУТЬСЯ в надуманные схемы.Там фактаж. накладные.Судовые книги.
Контракты,страховки.
Вон хоть взять к примеру- США платили Алжиру дань.
Нормальную такую дань,чтобы их корабли в Средиземном море не грабили.(это они потом пожгут алжирцев с пушек корабельных, флот вышлют, а сначала платили..)
Что то же они везли со Средиземноморья.причем такое критическое- что даже с учетом дани НУЖНО им было.По любой цене,получается..почти.
Опий что ле?
Reply
Плюс, само США могло образоваться лишь к 1834 году, спустя 19 лет после того. как они "пожгли алжирцев".
Reply
(канал из Средиземного через всю Францию)
а он совсем наоборот..
Reply
Reply
Reply
Короче, цифры корректные нужны. Уверен, что найти их можно.
Reply
Зерно реально возить в пределах Европы, например из Египта в Рим, из Франции в Англию и тп. Но из Китая?
Такое возможно только сегодня. Да и то, заметьте - рис китайский никого особо в Европе не потеснил. Даже а РФ с ее климатом и властями, зерно в основном свое. А уж в те времена... Даже будь морские перевозки бесплатными абсолютно, что разумеется не так, они бы барыша большого не принесли. Полгода плавания, рисковать жизнью - чтобы привезти что? Сотню тонн крупы? И каков навар?
А вот в чай верю, в табак верю. 150 кубов табака это очень большой куш. Просто очень большой. Никакой наркоты не надо.
Reply
Reply
Дорогой товар и нужный.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment