Радмир Кильматов "зажёг по полной"

Dec 02, 2016 13:47

откомментирую у автора

Оригинал взят у serj_aleks в Радмир Кильматов "зажёг по полной"
Оригинал взят у radmirkilmatov в Антидот. Глава 17. Все врут календари.
Когда мог появиться «Международный календарь». Пока мир не связали сетью железные дороги, пока не начался международный туризм и перевозка газет, пока не начали вещание радио и телевидение - календари разных стран ( Read more... )

Leave a comment

serj_aleks December 3 2016, 11:04:38 UTC
Доброго дня, Радмир!

В целом всё верно и более того, история это и есть наше настоящее, чем мы живём и реже думаем о будущем и даже когда думаем о будущем, то опираемся на прошлое, поскольку больше не на что опираться. Для меня теперь история - это информационное основание мировоззрения в образовательном процессе. Не философия, а именно, история. Поэтому я выбрал для себя основной задачей - сбор информации по всем общим темам. И по возможности, избегая, каких-либо интерпретаций, вообще. Просто кое-что становится по пути очевидным и не требующим никакой логики для обоснования. Сама структура информации становится объясняющим фактором. В конечном итоге - отношения между объектами и есть теории. А когда кто-то пытается ещё и комментировать, то большими текстами, как правило на третьем, а иногда уже и на втором утверждении начинает противоречить своим собственным предыдущим утверждениям.
Короче, надо стремиться к некой информационной полноте, а удастся ли при этом снять все противоречия, уже другая задача. Научная. И обе не под силу одному человеку. Хотя сама постановка проблем в таком виде и, вообще, постановка вопросов истории, имеет самоценность. Это и есть то самое вечное, о чём недавно рассуждал Андрей Степаненко. На фоне частных представлений людям требуется общая онтология. Просто необходима. Иначе никогда не будет общего мира. Но её не выработать без анализа частных содержаний и их сбора на начальном этапе. И это настоящий политический процесс, в котором взаимодействуют люди всех поколений (!). То есть речь идёт о превращении истории преступлений, власти и дипломатии, истории сокрытия истории, в некую общую (коммунальную) историю процессов, необходимых для нашей актуальной повседневной жизни. Как-то так. Коротко. :)

Reply


Leave a comment

Up