А вот из другой оперы иллюстрация, очень наглядная. Испанские торговые маршруты - по преобладающим ветрам и течениям. По сути это продвинутый каботаж. Кстати, они, похоже, не очень боятся африканских пиратов - маршруты вплотную к берегу.
Недавно я наткнулся на увлекательный набор данных, который содержит оцифрованную информацию из журнала книг судов (в основном из Великобритании, Франции, Испании и Нидерландах) плавание между 1750 и 1850. Создание этого набора данных был завершен в рамках климатологических базы данных для Мировой океан Мировые 1750-1850 проекта (CLIWOC). Маршруты строятся из LAT / длинных позиций, полученных из бревен кораблей. Я играл с исходными данными, чтобы немного очистить его (я извлекал маршруты, где Был разрыв свыше 1000 км между известными точками, и только отображенные в 1800 году). Как вы можете
( ... )
Привет. Посмотрел карты, чисто, как яхтсмен, ходивший Трансатлантику, поржал. Открой "рекомендованные морские пути мира" и тему закроешь. У рекомендованных морских путей мира есть деление по мощности судовых установок, но нет деления по нац признаку. Привет картографам.
Comments 4
( ... )
Reply
А есть ли за другие временные промежутки?
Reply
Ничего другого нет. Надо покопаться в приведенных в оригинальном посте источниках, там есть ссылка на какую-то базу.
http://spatial.ly/2012/03/mapped-british-shipping-1750-1800/
http://pendientedemigracion.ucm.es/info/cliwoc/cliwoc15.htm
Недавно я наткнулся на увлекательный набор данных, который содержит оцифрованную информацию из журнала книг судов (в основном из Великобритании, Франции, Испании и Нидерландах) плавание между 1750 и 1850. Создание этого набора данных был завершен в рамках климатологических базы данных для Мировой океан Мировые 1750-1850 проекта (CLIWOC). Маршруты строятся из LAT / длинных позиций, полученных из бревен кораблей. Я играл с исходными данными, чтобы немного очистить его (я извлекал маршруты, где Был разрыв свыше 1000 км между известными точками, и только отображенные в 1800 году). Как вы можете ( ... )
Reply
Посмотрел карты, чисто, как яхтсмен, ходивший Трансатлантику, поржал.
Открой "рекомендованные морские пути мира" и тему закроешь.
У рекомендованных морских путей мира есть деление по мощности судовых установок, но нет деления по нац признаку.
Привет картографам.
Reply
Leave a comment