Leave a comment

Comments 4

ext_835268 October 12 2016, 13:29:29 UTC
А вот из другой оперы иллюстрация, очень наглядная. Испанские торговые маршруты - по преобладающим ветрам и течениям. По сути это продвинутый каботаж. Кстати, они, похоже, не очень боятся африканских пиратов - маршруты вплотную к берегу.

... )

Reply

chispa1707 October 12 2016, 13:41:59 UTC
Есть ли карты португальские?
А есть ли за другие временные промежутки?

Reply

ext_835268 October 12 2016, 13:50:08 UTC
Да там супер-пупер база!
Ничего другого нет. Надо покопаться в приведенных в оригинальном посте источниках, там есть ссылка на какую-то базу.
http://spatial.ly/2012/03/mapped-british-shipping-1750-1800/

http://pendientedemigracion.ucm.es/info/cliwoc/cliwoc15.htm

Недавно я наткнулся на увлекательный набор данных, который содержит оцифрованную информацию из журнала книг судов (в основном из Великобритании, Франции, Испании и Нидерландах) плавание между 1750 и 1850. Создание этого набора данных был завершен в рамках климатологических базы данных для Мировой океан Мировые 1750-1850 проекта (CLIWOC). Маршруты строятся из LAT / длинных позиций, полученных из бревен кораблей. Я играл с исходными данными, чтобы немного очистить его (я извлекал маршруты, где Был разрыв свыше 1000 км между известными точками, и только отображенные в 1800 году). Как вы можете ( ... )

Reply

sobakazoga December 19 2016, 14:46:44 UTC
Привет.
Посмотрел карты, чисто, как яхтсмен, ходивший Трансатлантику, поржал.
Открой "рекомендованные морские пути мира" и тему закроешь.
У рекомендованных морских путей мира есть деление по мощности судовых установок, но нет деления по нац признаку.
Привет картографам.

Reply


Leave a comment

Up