Проект "Наполеон"

Sep 30, 2015 19:35

Писать, что Наполеона не было, смертельно скучно. Но интрига остается ( Read more... )

Leave a comment

Comments 25

alexey_zharikov September 30 2015, 17:44:03 UTC
Наполеон - вполне реален, только "не в той" реальности ( ... )

Reply

chispa1707 September 30 2015, 18:39:22 UTC
А что делать с Наполеоном в Испании? В Египте? В Риме?

Reply

alexey_zharikov September 30 2015, 23:38:24 UTC
В Италии "Фельдмаршал" отметился под именем Суворов. Два уникальных перехода через Альпы с интервалом в один год вам как-бы ничего не намекают? Была, правда, статья, что Суворов ходил на самом деле не через Альпы, а через Уральский Хребет - в рамках "войны с Пугачевым". Так что "Италия" - это окрестности реки "Итиль" - Волги и её притоков, текущих вдоль Уральских гор. Там, кстати, и "Булгария" рядом. Что, впрочем, нисколько не умаляет достижений "Фельдмаршала" - по личному опыту могу сказать, что в Свердловске (одно из самых удобных мест перехода через Уральский хребет) зимой не просто холодно - а пиздец какой-то!

"Египет" - это вся система городов на Пулковском ("Александрийском") меридиане, а не только окрестности Александрии. Александрия, Стамбул, Киев и Санкт Петербург. Этот "Египет" граничит с Польшей и Полесьем ("Палестиной") и Ливонией ("Ливаном"). В современном Египте был только Наполеон Третий, который там Суэцкий канал строил.

А "Рим" - это и есть Санкт Петербург. У него даже на гербе "Речной И Морской" якоря.

Reply

kolictrat189 October 1 2015, 11:30:24 UTC
собирайтесь ка вы все в другую реальность

Reply


с примерами на среднерусской возвышенности masterdl September 30 2015, 18:00:17 UTC
эти тезисы "Итак, сначала уже готовая к переменам Римская империя рухнула - вместе с законами
Местные князья быстро выяснили, кто главнее, и поделили и подчинили территории
И когда все устаканилось, им снова впарили Римское законодательство - давно готовое" - есть что сказать?

Reply

Re: с примерами на среднерусской возвышенности chispa1707 September 30 2015, 18:43:51 UTC
Дайте, подумаю...
Итак, были у нас князья - необъединенные...
С нами торговала Византия, отсюда монахи...
Потом все рухнуло, насильно укрупнилось и... закон у нас оказался принципиально иначе построен.

Не могу объяснить.
Вроде как Францию ставили иезуиты.
И у нас они были. Но во Франции Конституция есть, а у нас - нет.

Reply

Re: с примерами на среднерусской возвышенности masterdl September 30 2015, 21:31:37 UTC
что-то не так пошло в 1825 году северное общество (питер) - южное (киев)- Бенкендорф (рижский), который собственно посадил Николая Первого на трон, а Константина Варшавского заставил отречься...ведь хотели поженить конституцию на императоре - было на лозунгах (за константина)!

Reply

Re: с примерами на среднерусской возвышенности vedaveta October 1 2015, 01:04:46 UTC
А в Индии одновременно с правлением Наполеона III идет Восста́ние сипа́ев (Инди́йское народное восста́ние 1857-1859).
Воюют: Сипаи + 7 княжеств Индии + Могольская империя?! против Ост-Индская компания! + Армия Великобритании + 20 княжеств Индии и Непала.
.. Если посмотреть что происходит в других странах ...может что то и вырисуется
Закончилась Крымская война и началось Восстание Сипаев...
17 и последний император монголов Бахадур Шах (Хан) II...видели как настоящие монголы выглядят! и глаза голубые...

... )

Reply


ext_3165478 September 30 2015, 19:27:44 UTC
Как это не было?
А я на выставке была "Наполеон в Баварии". Там его пальто даже было. И полную амуницию солдатскую на себя примерить можно было..Сабельки там разные,пистолеты и ружья, хлеб солдатский,фляжка из России, про женщин, которые армию сопровождали, полевая посуда генералов,списки экспроприированного у побежденных..И этого ничего не было?

Reply

chispa1707 September 30 2015, 19:44:37 UTC
Все предметы могут быть подлинными.
И в Баварии Наполеон быть мог.
Маловероятно другое, например, захват всей Европы. Это ведь требует ресурсов и нешуточных, а их у Наполеона быть не могло - страна после революции стояла в разрухе, колонии поотваливались, белых там на местах повырезали, Ост-индская компания уступила место англичанам...
У Наполеона ФИЗИЧЕСКИ не было возможности совершить такой масштабный переворот в Европе.

Reply

axsmyth September 30 2015, 21:39:08 UTC
Ой, а вы знаете сколько обломков истинного святого распятия демонстрировалось и продавалось по всему миру? А сколько пузырьков христовой крови? Ну и так далее...
Или Христос передал своему распятью и крови те же свойства, что и пяти хлебам?
Можно даже пример посвежее. Вы вполне можете разыскать и посмотреть на найденный на Земле метеорит марсианского происхождения. Вам его покажут и много чего расскажут вполне серьёзные на вид люди. Но по законам физики просто невозможно для куска камня покинуть такую крупную планету, как Марс или Земля.

Reply

ext_3165478 October 2 2015, 15:10:40 UTC
Кровь Наполеона я не видела, но его пальтишко- да. Шапочку примеряла воинов его кг на 5. Новое и старое можно отличить..

Reply


axsmyth September 30 2015, 21:50:08 UTC
Кстати, из википедии ( ... )

Reply

chispa1707 September 30 2015, 22:21:53 UTC
Да, Ваши сомнения понятны. Напутали здесь порядком.
Приданое готовит мать, то есть, отец им распорядиться не может.
О каком наследстве речь? Земля по Русской правде переходит сыновьям...
Путаники.

Reply

ext_3040689 October 1 2015, 04:56:36 UTC
Если по РП земля переходит сыновьям, а не дочерям, знач РП-фейк.

Reply

chispa1707 October 1 2015, 06:34:21 UTC
Согласен.
Я не стал спорить с документом, но он по-любому кривой.

Reply


alexandr_tx3 October 1 2015, 08:26:13 UTC
Я так не играю. Я Наполеона в кине видел. И на картинках. И в анекдотах. И "персона" была.
Может, пусть будет? Прикольный чувак. Давайте договоримся, что был. Ну что вам, жалко?
Ну, может не всё, что писали, делал, но в целом - был.
Заранее спасибо!

Reply

chispa1707 October 1 2015, 09:16:07 UTC
Ладно... уговорили.
Попробую эту сомнительную персону спасти )

Reply

alexandr_tx3 October 1 2015, 09:32:10 UTC
Спасибо!
Просто, если убрать Наполеона, то придется усомнится в поручике Ржевском и в Наташе Ростовой.
А это 100500 подлинные персонажи. Кажный школьник о них знает!

Reply

o_iv October 1 2015, 16:23:52 UTC
А где поручик и Наташа пересекались с Наполеоном? Они, вроде, только с корнетом Оболенским иногда общались, но не часто.
:-)

Reply


Leave a comment

Up