В 1928 году был приглашён в СССР для участия в
индустриализации. Приехал в
Москву с 25-ю инженерами, и в течение двух лет подготовил более 4000 специалистов, между 1929 и 1932 годами спроектировал и организовал строительство 521 объектов (по другим данным - 571) объект.
Это в первую очередь тракторные (то есть танковые) заводы в
Сталинграде,
Челябинске,
Харькове.
Автомобильные заводы в Челябинске, Москве, Сталинграде,
Нижнем Новгороде,
Самаре.
Кузнечные цеха в Челябинске,
Днепропетровске, Харькове,
Коломне,
Люберцах,
Магнитогорске,
Нижнем Тагиле, Сталинграде.
Станкостроительные заводы в
Калуге,
Новосибирске,
Верхней Салде.
Прокатный стан в Москве;
литейные заводы в Челябинске, Днепропетровске, Харькове, Коломне, Люберцах, Магнитогорске,
Сормово, Сталинграде;
механические цеха в Челябинске, Люберцах, Подольске, Сталинграде,
Свердловске;
сталелитейные цеха и прокатные станы в Каменском (с 1936 г.
Днепродзержинск), Коломне,
Кузнецке, Магнитогорске, Нижнем Тагиле,
Верхнем Тагиле, Сормово;
Ленинградский алюминиевый завод;
Уральскую асбестовую фабрику и многие другие.
К
1940 г. было построено около 9 тыс. новых заводов. К концу второй пятилетки по объёму промышленной продукции СССР занял второе место в мире, уступая лишь США