Создание национальных языков в 19-20 веках

Feb 28, 2015 21:53

МОЙ КОММЕНТАРИЙ: наша украинская родня была вполне двуязычна. С 1991 года прошло 24 года, и наш молодняк уже вполне украиноязычен, - русский понимают, но изъясняться предпочитают на своем. Это я - о темпах перемен. В конце 19 века только 3 % итальянцев понимают "итальянский", а к 1933 году страна уже националистическая. Поэтому никакой "России", ( Read more... )

Leave a comment

оффтоп samarka_14 February 28 2015, 19:21:39 UTC
Прошу прощенья за оффтоп, но вам может быть интересно
Древние Ашуры, лепили памятники с арматурой внутри, 6000 лет назад?!
http://wesservic.livejournal.com/4121041.html

Народ в обсуждении склоняется к тому что подлинники вывезли раньше. Но вполне вероятно. что и есть подлинники.

Reply

Re: оффтоп chispa1707 February 28 2015, 19:50:55 UTC
Да, мне указали на этот пост, я просто не понимаю, что с этим делать.

Reply

RE: оффтоп ext_6196014 December 21 2022, 09:35:00 UTC

Знакома ситуация - НЕПРАВИЛЬНАЯ ДАТИРОВКА!

Хисторики удревляют что хотят и как хотят (Костёнки - все под слоями глины от прямой и отбойных волн, кости динозавров - почти на поверхности. В обоих случаях - древность, правда разная.

Reply

Re: оффтоп chispa1707 December 21 2022, 15:16:47 UTC
///древность, правда разная///
Согласен. Это, на мой взгляд, всеобщая ситуация.

Reply

RE: Re: оффтоп ext_6196014 December 23 2022, 14:26:13 UTC

Я забыл добавить свое на ваше замечание о двуязычии семьи. Двуязычие процветало в средневековой России вплоть до 19 века. Об этом есть замечательная книга Олжаса Сулейменова "АЗиЯ", в рассказе "Казаки" Л. ТОлстого казаки под мухой поют татарские песни... В наше время никто поддав не загорланит битловские песни по аглицки, либо по-лягушачьи Франции.

По старому советскому паспорту я татарин. Но, есть нюанс. Особенно это касается казанских. История России особенно запутана (по официалке все шито-крыто). Моя большая уверенность в том, что волжские булгары пропали из карт не просто так. Татарами и тюрками в широком смысле назвали казаков Руси, принявших ислам (ислам - одна из ортодоксальных ветвей христианства, как и православие. Но и православие до 1917 и после 1943 - разные дети от разных родителей. Не надо смешивать христианство и православие в одну кучу). Русских УМЫШЛЕННО разделили на разные народы. . А в ХХ веке очень сильно поменяли и эти языки. Приведу пример из своей семьи.

В далеком детстве, когда были живы бабушка и мои ( ... )

Reply

Re: оффтоп chispa1707 December 23 2022, 14:54:28 UTC
Спасибо. Намотал на ус.

Reply

Re: оффтоп chispa1707 December 23 2022, 14:56:07 UTC
Сделаю Ваш комментарий постом.

Reply


Leave a comment

Up