Прорыв

Feb 04, 2015 21:35




Оригинал взят у alexandrafl в Храмы - это не религиозные сооружения
Оригинал взят у sil2ooo в Не в силе бог, а в правде

Серьезно все началось с цикла статей о первых русских часах.

Потом поиск на такой казалось бы простой вопрос " Что такое маковка?"  привел к анализу работы НАВЕРШИЯ СЛАВЯНО-АРИЙСКИХ ХРАМОВ доктора истории Рачинского А. В.

Было попутно написано несколько статей " про Петушка". Как мне не странно именно эта тема возымела в обществе больший резонанс, а вот "Навершия славянских храмов" совершенно не заслужено, я считаю, прошли не замеченными, обязательно посмотрите кто пропусил.

Далее "всплыл" вилочковый крест где благодаря статье sibved у меня появилась новая тема Вилочковый крест и дохристианские надгробия.

К сожалению качество найденного в сети материала оставляло желать лучшего и пришлось немного потратиться выкупая что мог у букинистов и коллекционеров по всему миру. Хотя траты начались, чего греха таить, значительно раньше еще с покупки, оказавшимся бесполезным, трехтомника " Северная и Восточная Тартария" Николаса Витсена. Но отрицательный результат это то же результат. Так я самолично убедился в искажении и замалчивании исторических фактов.[Spoiler (click to open)]

Но, что касается вилочкового креста то не эта гравюра из статьи По следам Вилочкового Креста



не книга Вильяма Диксона



ясности не принесли.

Я склонялся к тому, что художники выполнявшие гравюры таким образом отобразили обыкновенные православные кресты, а вид "куриной лапки" они приняли по вине поддерживающих кресты цепей игравших, скажем, в лучах света.  Конструкция крепления достаточно тяжелая, согласитесь.



А дальше ехать было некуда. Разве что фантазировать. Да и фантазировать как то казалось мне неприлично. Ну там 1812 год, ну Петр Первый. А тут! В мире вовсю пользуются телеграфом и фотографией а я предполагаю что в конце 19 века на храмах московского кремля красовался вилочковый крест???  Бред? Бред.

На том и успокоился.... Но, покой нам только сниться.

Встречайте - с пылу с жару. Только получил:




Kasan, Russia.
Original steel engraving. Bibliograph. Institut in Hidlburghausen. 1859. Hand-coloured. 15,5x10,5cm. Matted.
Церковь Николая Чудотворца, Казань.

Пользуйтесь, мне не жалко. Это наша общая с вами история.

Упомяните обо мне при использовании этих фото - мне это будет приятно.

А деньги что? Мусор. Все равно их никогда нету.




Нет, ребята! Это не цепи! Это то, чего не может быть! А еще оно раскрашено зеленым, то ли от незнания то ли от знания, а получается тогда что это результат окиси конструкции из меди, а вот из чего шары? И что это такое???

Все то же что и у Диксона



Что у Олеария и у Витсена!  Да, можно сомневаться что это но главное - это все не кресты. Антенны как не без оснований предполагает pro_vladimir, но не кресты!

Хотя, вы можете мне припомнить вот это



Но, тогда у Диксона на гравюре выше, что, на кресте должны быть распяты три Иисуса? Это явно прилепленный Иисус к чему-то, что к кресту никакого отношения не имеет. Вы себе представляете сложность изготовления подобной изогнутой куриной лапки в масштабе? Для казни преступников это никак не подходит, а как метод скрыть правду, преподнести как христианский символ не имеющий к оному никакого отношения - пожалуйста. (кстати, образ куриной лапы перекликается с темой про Петушка-Кура).

Итак, в Казани в 1859 аж году стоит так называемый Шатровый храм [Вики]. А точнее Церковь Николая Чудотворца (Гостинодворская).

На маковке его красуется что-то совершенно невозможное и это что-то абсолютно нет шансов списать на криворукость художника или на православный крест и на то, что мол у нас лампочки в честь коронации царя.

И хоть это и не 100% вилочковый крест как на камнях которые мы почему то считаем надгробными (а ведь подобный рисунок, оформление не предполагает наличие надписи, все то что нацарапано неуклюже поверх или по торцам не в счет) , но ой какое сильное и стойкое у меня чувство, что все это одно с тем что на гравюрах, эта каменная застежка-молния.



Сооружение же в Казани было не рядового порядка. Сравнить не с чем, разве что на ум (и думаю я не зря) приходит так называемая Сухарева башня так же под чистую срытая в городе Москве как и этот экземпляр да еще разве Собор Василия Блаженного мне своей несуразностью напоминает.

Рано убирать в пыльный ящик наши статьи про Вилочковый крест. Рановатенько!
Точнее надо их достать, прочитать, обсудить и водрузить.
Тут мне нужна ваша помощь. У вас благодаря мне хорошие гравюры, от вас же идеи и распространение.Мой комментарий:
Все более всплывает на поверхность правда о том, что церковные сооружения изначально были построены не религиозными деятелями, а обществом и совсем для иных целей. В случае с Западной Европой это фейковые легенды о папах, которые «заложили» первый камень в сооружение, проект которого «в одну ночь нашептал дьявол». Просто невозможно поверить в эту галиматью - построить Кёльнский собор без чертежей. И неумелые рисунки строительства, где никак не понятно - как же все таки устанавливали стрельчатые арки, ведь эти многотонные конструкции нужно упереть друг в друга! Снаружи этих храмов мы видим абсолютное отсутствие христианской символики: центральная розетка окна о 16-ти лепестках, апостолов - 9, входа два, крестов нет и т.д. То же и внутри - при осмотре меня не покидает чувство, что эта деревянная конструкция в каменном здании привнесена и чужда, как по содержанию, так и по архитектурному стилю.
Русский же язык дает ответы на все вопросы. Храм, собор и церковь. Естественно, храм - место хранения неких важных атрибутов и символов общества. Собор - место собраний. Церковь - место ковки «цера» - круга или царя, его создания, воспитания.
Тогда и назначение упомянутых зданий чисто утилитарное и энергетическое. Вполне возможно, что в соборах, собиралось все общество для заряда живительными энергиями вибраций Земли. А может быть, это были совместные сеансы связи с единым центром планеты и зарядкой.
Шемщук много писал в свое время об этом. И о том, что храмы ведической религии имели энергетический смысл создания полей процветания. Что они располагались в особом порядке, накрывая планету звездой ведического пантеона. Что ритуалы, проводимые в них - передвижения статуй богов и символов в определенные часы и в определенном порядке - предназначены не для «ублажения божества», а для гармонизации пространства путем резонанса вибраций.
Очевидно, что наши предки, будучи терпимыми и толерантными пустили в свои храмы, изначально имевшими совсем иное предназначение, «воинов Христовых». Те же, словно лиса из сказки, пробрались и заняли скромное место в уголке со своими распятиями и балахонами. Среди других символов. Со временем же оказалось, что распятия их заняли центральное место в храмах, остальные религии были изгнаны, и даже будто бы и сами храмы построили уже они.
Вот рисунок из Альбома Майерберга:

У него много подобных изображений. И хотя на нём изображен крест, но все же это не христианский символ, а некая подставка под приборы. Обратим также внимание на саму форму шатра - она часто повторяется. Сужение сруба книзу - непростое решение, да и небезопасное. Очевидно, что оно было продиктовано особыми соображениями, о которых нам еще предстоит догадаться.
Обратите внимание и полное отсутствие окон в здании. При этом оно достаточно большое и высокое. Да там внутри сплошная темень! И вообще, в поселениях почти все дома без окон. Наши предки что - обладали кошачьим зрением? Или лучины возами жгли?

И потом, очень странно и расположение зданий в селе - они все сосредоточены очень плотно в центре. Зачем?
Напрашивается вывод: странное сооружение во главе храма могло обеспечивать энергией все поселение.

Александра Лоренц




Previous post Next post
Up