Я открываю в себе желание вновь попробовать писать монологи для Ренаты Литвиновой. Не ежедневно, но постоянно.
"Ты помнишь какая я к тебе пришла? В своем весеннем, легком, цвета как тогда на причале сарафане, с красиво сделанными ресницами, и с вычурным, давящим на виски обручем на голове. Я щла к тебе в своих мягких балетках и с пакетом со свежей рыбой. А ты стоял у перил нашего моста, в этом мужественной атласной рубашке слегка навыпуск, с легким, чарающим запахом тербких духов, Боже какой ты был красивый.
Ты помнишь как я тебе первый раз готовила? У меня бы обязательно получились бы те котлеты, которыми я хотела тебя удивить, но ты сидел на кухне такой властный, слушал радиоприемник, курил сладкие "Родопи", и я не могла спокойно делать фарш. Я стояла и думала о том, как ты подходишь ко мне сзади, целуешь меня в неровные линии моих вен на шее, и срывающийся и ускоренный ритм моего сердца начинает проступать через кожу, становясь видимым на расстоянии... поэтому я сделала тебе чай и бутерброды. Мой трепет перед тобой выходит за границы моей хозяйственности.
Ты помнишь как ты отвел меня в ресторан? Я села напротив тебя, посмотрела на тарелку и решила что не захочу кушать. Сложила руки на коленках, улыбнулась официанту который подошел не к нам и стала смотреть за тобой. А ты такой характерный. Заинтересованный строками меню, перелистывал страницы подушками своих пальцев и я представляла, что питаюсь воздухом исходящим во время того, как ты листаешь меню. И даже если он, этот воздух, не питателен, я бы питалась только им, медленно истощаясь от скромных порывов ветра, создаваемого страницами. У официанта, который подошел принять заказ я попросила воды, и увидев твой непонимающий взгляд, густо покраснела и попросила мяса, что бы недоесть его! Я так хочу что бы ты понимал меня, что буду кушать мясо каждый день, нарушая присущую женщинам нашего рода стать! Я готова разрушить свою стать для тебя!
А помнишь как ты ушел из моей жизни? Я запомнила это навсегда! Это было в тот же день, когда я встретила тебя на причале, где я купила у цыганки рыбу, и потом шла по мосту домой и встретила тебя, мгновенно предложившего занести мою рыбу домой и сходить в ресторан!
Ты знаешь что случилось дальше...?"
Монологи для Ренаты Литвиновой всегда представлялись мне как некое отображение несуществовавшей никогда, моей второй, удивительной жизни. Через них, в своем роде, я всегда сублимировал свои мечты. Всегда ранее. Но не сейчас более. Сейчас, эти монологи для меня представляются только как реальный вариант рассказать миру о том, как богато и сильно эмоционально то переживание, которым я сейчас одарен!
Пост написан под все тех же Helios - Bless This Morning Year.
![](http://img535.imageshack.us/img535/130/cimg0916s.jpg)