Главый герой встречается с непреодолимыми обстоятельствами, в борьбе с которыми ему нужно сохранить свою основную ценность - семью.
Через злоключения рвется главный герой к цели, для того чтобы достигнув ее вернуться к семье. И, в конце концов, оказывается в другом измерении.
Другое измерение в фильме служит метафорой философии или того что способно подняться над измерениями, встать в позицию наблюдателя по отношению к миру.
Это пространство напоминает собой какое-то подобие замершего ткацкого станка, отдельные нити на котором заключают в себя факты. Можно проследить происхождение какого-либо события, можно потянув за ниточки попытаться воздействовать на факты.
Нужно подергать нити бытия, потасовать факты и их интерпретации. В категориях, и в отношениях между ними, можно найти новую картину мира и спасение.
Здесь резкое отличие главного американского фильма от главного русского фильма прошлого года. В "Левиафане" герою позволяется лишь мелодрама, уже игра мышцами лица жестоко наказывается.
Главный герой бьется в агонии под чудовищем-государством и зрителю делается внушение, что здесь, рядом с этим чудовищем страшно находиться- расправится со своей жертвой, примется за вас. Какая же здесь философия, русский язык для чтения этикеток на бутылках, для выражения эмоций и отдачи приказов.
Какая тебе философия, урод! Будешь размышлять, закопаем рядом с Чайковским!