Снежок идет, красота! А дорожники тем временем асфальт кладут на трассе Пермь-Ильинский. Хороший наверно будет, крепкий такой асфальт, зимний. Летом то его класть, религия наверно не позволяла. В офтопе вчера ситуацию описал.
Километр сейчас не скажу, но уже в Ильинском районе, ближе к поселку. Там ремонт начали еще в мае, срезав кусками асфальт. Длина ремонта несколько километров. Срезали в шахматном порядке, перепад до 10 см, машин из за этого побилось куча. А делать начали только сейчас, когда снег пошел и температура стала стабильно отрицательной.
Там есть 2 проблемных участка: Первый - это км. 74-80 автодороги Пермь-Ильинский. Ремонт, действительно, начали еще в мае, причем прошлого года. Подрядчик пытался делать несколько раз, да только некачественно. Работы не принимались, и все начиналось по-новой. Сейчас асфальт, уложенный в таких погодных условиях, конечно, не может быть качественным и не будет ни принят, ни оплачен. Но наша задача - обеспечить на зиму нормальный проезд по дороге, заделать отфрезерованные участки. А весной вернуться к ремонту (очевидно, силами другого подрядчика). Для справки: за просрок ввода объекта подрядчику ОАО "Пермавтодор" предъявлены штрафные санкции в размере 2 101 тыс. руб. и неустойка в размере 9 611 тыс. руб. В течение сезона 2009 года подрядчик неоднократно предпринимал попытки по переделке некачественных работ. 23.07.2009 года подписано доп.соглашение, в котором установлена очередная дата ввода - 29.08.2009. Но, как и предыдущее, так и новое руководство ОАО "Пермавтодор" не приняло мер по выполнению контракта в срок. Из этого можно сделать
( ... )
Понятно. Это распространенная беда. Как то надо процесс фрезерования и укладки асфальта обьеденить в один процесс. Надеюсь что хоть в этапах работ эти работы по отдельности на закрываются. Еще бы и в сметных расчетах сделать это одной непрерывной технологической операцией. Ну или в контрактах закрепить максимальное возможное время между двумя фазами этого процесса - фрезерованием и укладкой одежды. А если время просрочено, то специально отобраный по конкурсу подрядчик не тот кто фрезеровал по заданию агентства укладывает на отфрезерованых участках асфаль (жидкий или с мобильных заводов) Ну а разница в цене потом покрывается генподрядчиком кто ремонтировал участок (фрезеровал). Ну или потом к тому же и переделывает за свой счет...
Это разумное решение, и оно легко приходит в голову любому разумному человеку. Остается только один вопрос: почему это не могут внедрить чиновники? Не хотят? Боятся?
Спасибо за ответ. Не ясно одно: что мешало подрядчикам начать укладку асфальта раньше, летом например? У вашего ведомства есть рычаги влияния на ситуацию в реальном времени? Если только наблюдать и выписывать штрафы, то дорог у нас не будет никогда.
Да, действительно. Верхний слой дорожной одежды на Разгуляе на момент первого снега положен еще не был. Беда с этой улицей Ленина какая то. Какой бы подрядчик ей не занимался - в окончании сплошные проблемы. Или может это только так кажется, а беда на самом то деле со всеми дорогами. Вот только к ул. Ленина особое внимание, ибо вся городская и областная власть находится на этой улице.
А дорожники тем временем асфальт кладут на трассе Пермь-Ильинский.
Хороший наверно будет, крепкий такой асфальт, зимний. Летом то его класть, религия наверно не позволяла.
В офтопе вчера ситуацию описал.
Reply
Reply
Там ремонт начали еще в мае, срезав кусками асфальт. Длина ремонта несколько километров. Срезали в шахматном порядке, перепад до 10 см, машин из за этого побилось куча. А делать начали только сейчас, когда снег пошел и температура стала стабильно отрицательной.
Reply
Reply
Еще бы и в сметных расчетах сделать это одной непрерывной технологической операцией.
Ну или в контрактах закрепить максимальное возможное время между двумя фазами этого процесса - фрезерованием и укладкой одежды. А если время просрочено, то специально отобраный по конкурсу подрядчик не тот кто фрезеровал по заданию агентства укладывает на отфрезерованых участках асфаль (жидкий или с мобильных заводов)
Ну а разница в цене потом покрывается генподрядчиком кто ремонтировал участок (фрезеровал). Ну или потом к тому же и переделывает за свой счет...
Reply
Reply
Не ясно одно: что мешало подрядчикам начать укладку асфальта раньше, летом например?
У вашего ведомства есть рычаги влияния на ситуацию в реальном времени?
Если только наблюдать и выписывать штрафы, то дорог у нас не будет никогда.
Reply
Reply
Беда с этой улицей Ленина какая то. Какой бы подрядчик ей не занимался - в окончании сплошные проблемы.
Или может это только так кажется, а беда на самом то деле со всеми дорогами. Вот только к ул. Ленина особое внимание, ибо вся городская и областная власть находится на этой улице.
Reply
Leave a comment