Использование QR-кодов в качестве носителей информации набирает все большие обороты....Творческий подход к применению данной технологии на нестандартных носителях привлек мое внимание на этой неделе. С удовольствием поделюсь:
QR-код, площадью 2,9 гектара, выстригла семья фермеров из провинции Канады. Представители Книги рекордов Гиннеса признали этот код самым большим в мире. Считать его можно только с воздуха (на вертолете или самолете), а зашифрованная гиперссылка ведет на сайт фермы.
Для рекрутинга профессиональных Digital-специалистов молодое агентство придумало необычный рекламный спот. Всем специалистам, которых они хотели взять на работу приходила горячая digital-пицца с QR-кодом на страничку компании о горячих Вакансиях. Практически никто кроме тех, кому было адресовано послание, не видел ссылки на вакансии и QR-кода соответственно, ведь после прочтения «сообщение» съедалось.
Футболисты английского клуба «Бромли» нашли оригинальный способ рекламы во время матча Кубка Англии. Игроки клуба сделали специальные причёски, которые являлись QR-кодом для доступа на мобильный сайт букмекерской конторы Betfair. Сфотографировав его на мобильное устройство, любой болельщик мог получить доступ к порталу онлайн-ставок
Если в бокал наливается пиво Guinness, QR-код становится доступным, и владельцы смартфонов могут его считать. Пользователи переходят на промо-сайт бренда, который предлагает загрузить скидочные купоны, открывает доступ к специальным предложениям, эксклюзивному контенту, обновляет статус Facebook и многое другое.
Больше примеров использования QR-кода на
http://www.adme.ru/kreativnyj-obzor/tvorcheskoe-primenenie-qr-kodov-432155/