это фонарный лес где-то в Германии
В документальных фильмах больше всего настораживают ДОКучения. Навязчивые наставления, сами по себе, не страшно, но бывает категория фильмов такая, в которой поучение одно, и оно повторяется после каждого мини-сюжета. Вчера смотрел такой вот фильм. Фильм про движение минималистов, про людей осознанно перестающих пользоваться лишними вещами.
Я и сам давно пришёл таким выводам и ощущениям. Мне даже хочется пойти ругаться в магазины дающие к покупке 500+ нелепые резиновые выпердыши. Их ни к чему не присобачить, история с мотивацией ножами по мне гораздо оправданее. Серьёзно, это же просто мусор, это не игрушки, и не полезное в быту говно. Но это из мелочей, а так все эти красивые икея-штуки и “потребляй и подчиняйся” льются во мне через край, не смотря на отсутствие телевизора и радио.
Кино которое я смотрел вчера сильно меня поддержало. Но вот в этом фильме разговор за рекламу, про её навязывание идеалов и гонки за новым. Из-за чего рефрен “Так ли нам нужны эти вещи”-“Пора задуматься” - выглядит невыгодно, потому что больше рифмуется с рекламой нежели с темой роликов. Смотришь и думаешь про себя: “Я сука вижу твой 25й кадр, ты меня не наебёшь”
ps
Может это на стадии монтажа всевидящее око Вавилона прорвалось в монтажу, кат кат кат и вот фильм как есть крутой, но все в сомнении