Оригинал взят у
runo_lj в
О мировом заговоре, коммунизме и прочем (7)Но вернемся к тому, с чего мы начали - к вопросу о причинах проводимой в Европе миграционной политики (который, собственно, и стал поводом для спора между Волковым и Галковским) и о связах коммунистического и левацкого движения с финансовым миром (о коих намекается в "протоколе допроса Раковского").
Самый интересный вопрос здесь, откуда, вообще говоря, в современной Европе и даже в США это всеобщее доминирование левацкого мировоззрения - а что европейский мультикультурализм, борьба за права геев, обоснование миграционной политики и многое другое, что мы находим сегодня в политике ведущих западных держав, является левацким по своему духу и мировоззрению, это совершенно очевидно, как и то, что многие европейские "либералы", в сущности, представляют собой все тех же мягких леваков. Западная Европа 40 лет (а то и побольше, если начинать считать с 1917 года) вела войну против коммунизма и коммунистической угрозы, в США в одно время (в период маккартизма) коммунисты и вовсе были фактически поставлены вне закона. Опыт правления коммунистов и левых в России и в мире - с горами трупов убитых и умерших от голода - у всех перед глазами.
И, несмотря на все это, левые интеллектуалы сегодня работают во всех университетах мира, левые партии борются за власть (а в некоторых странах - например, в Швеции - они находятся у власти уже много лет), а сам тип левацкого мировоззрения фактически сегодня составляет основу политической и социальной культуры в Европе и США. Ну ладно, можно было бы потерпеть немного леваков на кафедрах университетов (в какой-нибудь Сорбонне), чтобы было удобнее экспортировать левацкую идеологию для стран Третьего мира, обрекая их на корчи социализма и муки коммунизма. Но зачем все это культировать в самой Европе? Это тем более странно и подозрительно, что правое мировоззрение - в сколько-нибудь отчетливых формах - очевидно одновременно с культивированием левизны подвергается жесткой обструкции и запрету: мы вполне можем найти какого-нибудь левого или марксистского профессора в любом европейском или американском университете, а вот правых мы там найдем вряд ли, а если какой профессор заявит открыто о своих правых взглядах, ему тут же припомнят Гитлера и Холокост.
Совершенно очевидно, что столь всеобщее и жесткое доминирование левацкой политической культуры на Западе - вплоть до того, что за отрицание Холокоста в некоторых странах сажают в тюрьму - не является каким-то "естественным социальным процессом" (как стал бы утверждать г-н Волков), а есть важная часть проводимой западными элитами политики в сфере пропаганды, образования, культуры, в социальной сфере и т.д. Но откуда все это берется и зачем все это нужно?
И вот здесь самое время вспомнить о тех
выводах о сути левизны и левацкого мировозрения, к которым мы пришли совсем недавно. Напомню, что суть левацкого мировоззрения я определил как стремление к стиранию всякого качественного различия между людьми. Коммунисты и левые отрицают какую-либо значимость качественного различия между бедными и богатыми, белыми и черными, образованными и невеждами, гетеросексуалами и гомосексуалистами, и во всем и везде требует всеобщего тотального равенства - что, естественно, неизбежно приводит к уничтожению вообще всякого качества (не только людей, но и вещей) и всеобщей деградации общества и общественных отношений.
Но ведь примерно все то же самое мы находим и в свойствах финансового господства. Финансовый агент (ну пусть это будет доллар для примера) - самый радикальный эгалитарист и демократ. Доллар - самый тотальный демократ и самый безжалостный уравнитель. Он не терпит никаких национальных различий, различий по полу, ему безразличны аристократические наследственные и гербовые бумаги, он ненавидит всякие религии и нравственные или культурные ограничения, ему нет никакого дела даже до существования отдельных государств. Всякие подобные различия для него являются только преградой. Для доллара как господина все вещи и люди в своем качественном сущностном различии совершенно неинтересны, и все они имеют для него только одно качество и меру - меру цены. Сапожники, священники, певцы, политики, книги, картины, машины, лошади и все-все-все на свете имеет для этого господина только одно качество - стоимость, которая может быть измерена в долларах. Сущность и качество вещей при этом совершенно вымываются и отодвигаются на второй план, а на первый выходит бирка с указанием количества долларов, которая отныне и есть единственно важная и значимая сущность любой вещи или человека.
И если мы посмотрим внимательно на основные догмы левацкого мировоззрения, то обнаружим, что левое сознание невероятно близко по многим вопросам к идеологии финансового господства. Ну в самом деле, ведь и коммунисты и финансовый мир желают построить какой-то единый мир, где не будет религий и наций, не будет границ, не будет никакого различия в качестве людей. И различие между ними состоит в том, что для господина доллара богатство остается неким единственным допустимым качеством, а для коммунистов это различие неприемлемо. Но во всем остальном - в сокрушении всего и вся, что делает возможным всякое неравенство и качественное различие людей - товарищ коммунист и господин доллар полностью сходятся.
Я не знаю, были ли у Маркса связи с дельцами из Сити. Пока нет документальных доказательств, что Первый Коминтерн создавался на деньги Ротшильдов. Но связь левацкого и коммунистического движения с лондонским Сити и с американскими финансистами засвечена так много раз и так основательно, что мы практически без всяких сомнений можем утверждать, что мировое коммунистическое движение и левацкое мировоззрение с самого начала были только инструментом финансового капитала для сокрушения прежнего мира и для расчистки дороги к мировому гоподству финансового капитала. И, очевидно, такое положение дел сохраняется и сегодня - иначе объяснить происходящее в мире и в Европе и понять причины всеобщего господства левацкого мировоззрения в Европе и США, где уже давно господствует финансовый капитал - невозможно.