Вы удивитесь, но я думал об этом. Не насчет сядет или нет. А насчет курса. К сожалению, наше правительство очень любит спихивать с себя всевозможные обязанности. И вполне может быть заинтересовано в перекладке части разборок на шариат. Но проблема в том, что даже в этом случае сократить судебную светскую систему не получится, а потому бессмысленно даже начинать.
Я не согласен со словом "спихивать", скорее обязанности не спихиваются, а попросту не выполняются. Касательно курса замечу, что ст. 282 прекрасно срабатывает в случаях с русскими, а вот с исламистами - нет, то есть, имеет место совершенно очевидная избирательность применения. Иными словами - ... курс.
И меня весьма интересует чисто прикладной аспект: вот Вы к примеру, ничего не имеете против того, чтобы Вас судили судом шариата? Ну там, за мелкое ДТП, к примеру?
И, пардон, я не вполне понял - что именно "бессмысленно начинать"?
Есть и то, и другое. Что касается элементарной исполнительности, то в этим все очень грустно. Полная дезорганизация и вопиющая некомпетентность (не считая злого умысла). Но есть и то, о чем говорил я. Система движется по пути упрощения ибо не располагает внутренней энергией для поддержания всего комплекса внутренних связей. В этих условиях гибнут в первую очередь те цепочки, в которых сосредоточен минимальный корыстный интерес управляющего центра. А выглядит это как попытка "оптимизации" государства с минимизацией его функций. Что касается меня и шариата. Если я правильно понимаю, о чем идет речь, то суд шариата касается только мусульман (к которым я не имею отношения) и только в случае их добровольного согласия на такую подсудность (за исключением теократических моделей государства).
Reply
Reply
А я вот полагаю - что он не сядет. Поскольку всего лишь озвучил курс нашего правительства.
Reply
Reply
Касательно курса замечу, что ст. 282 прекрасно срабатывает в случаях с русскими, а вот с исламистами - нет, то есть, имеет место совершенно очевидная избирательность применения. Иными словами - ... курс.
И меня весьма интересует чисто прикладной аспект: вот Вы к примеру, ничего не имеете против того, чтобы Вас судили судом шариата? Ну там, за мелкое ДТП, к примеру?
И, пардон, я не вполне понял - что именно "бессмысленно начинать"?
Reply
Что касается меня и шариата. Если я правильно понимаю, о чем идет речь, то суд шариата касается только мусульман (к которым я не имею отношения) и только в случае их добровольного согласия на такую подсудность (за исключением теократических моделей государства).
Reply
http://youtu.be/kEFvMrz6LIE
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment