Leave a comment

Comments 108

mcjabberwock December 18 2011, 11:50:40 UTC
К гомосексуалистам добавь ещё больных спидом, туберкулёзом, наркоманов, алкоголиков и воров.
Или обоснуй этого "Врага".

Reply

chipstone December 18 2011, 12:12:03 UTC
Вообще-то это доказано финалом Содома и Гоморры. Но если надо. . . Пидарасы представляют инородность и угрозу психическому здоровью нации двух видов. 1. Это извращает понятие любви, целью которой является слияние Душ дл продолжения Рода. Гомосексуализм бесплоден. 2. Чувствуя свою ущербность, пидарасы начинают кучковаться, проводить активную пропаганду своего извращения, и тем самым негативно влияют на всех. Они проталкивают себя во власть, чтобы обеспечить себе защиту "сверху", тем самым развращая всю власть. Особенно негативно они воздействуют на молодежь. Достаточно посмотреть на историю их развития в России за последние 20 лет, чтобы это понять. Не думал, что это потребует доказательств.

Reply

mcjabberwock December 18 2011, 12:53:01 UTC
Ну, если мы начнём ссылаться на евангелия, как на исторический источник..

Да, надо. Согласно данным науки - это врождённое отклонение от нормы, не передающееся никаким образом. Если Вы этому собираетесь противопоставить доказательства - извольте. Но - доказательства, а не бессвязный бред о "пидарасах", "разврате", "Душе" и "Роде".

Или вы хотите сказать, что вашему (к примеру) психическому здоровью может всерьёз угрожать подобная ерунда? А макаки в зоопарке, может, вас тоже смущают? А мини-юбки - это тоже разврат? Нет?

Или расскажите мне - что именно вы считаете негативным воздействием на молодёжь? Я вот не могу никак ничего подобного идентифицировать.

Собственно, я пишу всё это, поскольку мне приходилось специально изучать данный вопрос, и, да, у меня есть несколько знакомых, которые являются совершенно приличными людьми, и в итоге я никогда не поддержу высказываемого вами мракобесия. Что весьма жаль, поскольку идеи чудо как хороши. Но - в этой бочке мёда есть ложка дерьма.

Reply

chipstone December 18 2011, 13:02:17 UTC
Вы знаете, когда я писал этот текст, я раздумывал над именно этом пунктом. Я посчитал его необходимым. Вы можете принимать идею с оговорками. Это Ваше право, как и не принимать ее вовсе. Вопрос только Вашего решения. Это Ваше право, что именно считать медом, а что дерьмом. Но главное не в этом. Если на основании одного пункта, по которому Вы не согласны, Вы отвергаете идею целиком, значит этот пункт для Вас важнее идеи.

Reply


anga_raido December 18 2011, 14:07:19 UTC
Удивительная вещь с этими пидорасами. Никак они не могут понять, что другим АБСОЛЮТНО фиолетово, с кем и как они спят. Спите, сосите, лижите, только нам, нормальным обычным людям, про это не рассказывайте! И не будет никаких проблем. http://www.youtube.com/watch?v=RIsetIoz6t8

Reply

rythei December 18 2011, 14:34:53 UTC
+100500

Reply

ext_946027 December 22 2011, 21:02:59 UTC
Заезженная формула ( ... )

Reply

besedin_oleg December 23 2011, 03:15:14 UTC
Я опубликовал Ваше воззрение. Но позволил себе прокомментировать:
"Здравствуй попа-Новый Год! С нежной заботой о пидорах! "
...

... )

Reply


asv_forester December 18 2011, 14:50:09 UTC
Алексей, Скорректировать этот пункт на "Пропагандисты гомосексуализма и порнографии" и будет им "щастье".
Хотя сам бы выжег каленым железом любое упоминание этого уродства.

Reply

chipstone December 18 2011, 14:53:33 UTC
Согласен. Корректирую

Reply

mcjabberwock December 18 2011, 15:24:22 UTC
Вот, так бы сразу.

Reply


budimir_nsk December 18 2011, 14:50:49 UTC
Может "Русь - это Мы"?

Reply

chipstone December 18 2011, 14:56:54 UTC
Это следующий этап, когда появится необходимая масса "Я". И от всех нас зависит, насколько быстро это произойдет. Поэтому сначала тормошим и будим спящее "Я", а потом определив параметры, устраивающие большинство провозглашаем появление "МЫ". Так победим.

Reply

budimir_nsk December 18 2011, 15:30:00 UTC
С этой стороны - соглашусь.

Reply


irene444 December 18 2011, 16:01:43 UTC
Хорошая идея, но энергетически вернее было бы "Я есмь Русь". Идентификация с общностью через личную точку сборки. А "Русь - это я" - разборка Руси на многие "я" получается, неустойчиво и ненужно, мы и так разобщены.

Reply

chipstone December 18 2011, 16:09:16 UTC
Не соглашусь.
1. "есмь", как старая форма автоматически отпугнет большую часть молодежи.
2. Я -Русь означает не более, чем собственную принадлежность к этносу, в то время как Русь - это Я означает конечную точку (или как Вы назвали точку сборки). Дальше отступать некуда. Я есть , я - Русь, Русь во мне. Я ответственен за все.
3. Энергетически мне мой вариант кажется сильнее (концентрированнее).

Reply

irene444 December 18 2011, 16:13:39 UTC
Можете сколько угодно не соглашаться, но познакомьтесь немного со основами психотронки и функционирования подсознания. Точка сборки - это точка осознания нами себя, точка Я ЕСМЬ, Атман и т.д., названия разные - точка самоосознания. Подумайте, как лучше сделать лозунг, сейчас он у вас однозначно разбирающий цельное на части. "Русь - это мы" в этом смысле лучше.

Reply

chipstone December 18 2011, 16:23:26 UTC
Все правильно вы о "Я есмь" - это точка сборки самого себя, докапывание до собственной внутренней сути. Смысл совершенно иной. Взгляд, обращенный внутрь. Пост же о взгляде, обращенном изнутри наружу. Осознание единства с внешним миром, со своей страной, со своим народом.
Что касается "мы", то уже ответил предыдущему комментатору. Он согласился.

Reply


Leave a comment

Up