Leave a comment

veta49 June 28 2016, 11:17:58 UTC
Как хорошо, что вы есть. Все понятно, многоаспектно и вполне укладывается в картину нынешнего дня. А то днем с огнем не сыщешь нормального материала по данному вопросу.
" У этого решения есть свой минус, но он очень долгосрочный и пока никем всерьез не рассматривается", хотелось бы , что бы рассмотрели. Интересно.

Reply

chipstone June 28 2016, 11:21:29 UTC
Империя, утрачивающая корневую территорию, то есть Исток, рано или поздно обречена на развал. Но это может быть очень длительным процессом, занимающим столетия. Так что реальную опасность этого фактора пока никто в расчет не принимает. Есть куда более близкие и насущные перспективы, относящиеся к 40-м годам этого столетия. Примерно в эти сроки должны обозначиться конфликты интересов между частниками "победившей коалиции" в составе Россия-Китай-Британская империя.

Reply

veta49 June 28 2016, 11:24:46 UTC
То есть, вы имеете ввиду, что английская элита-космополиты в худшем смысле этого слова. Главное удержать в своих руках рычаги влияния и давления , но неважно где и откуда действовать и влиять?

Reply

chipstone June 28 2016, 11:40:01 UTC
Напротив. Больших националистов еще поискать. Именно Британия первой создала понятие национализма, как средства консолидации нации. Другое дело, что это понятие для нее не такое как для России. Оно связано не с территорией, а с самой элитой. Россия, это прежде всего земля. А Британия это прежде всего ее элита. А космополитизм, это скорее готовность раствориться в чужой культуре и по фигу в какой именно, то есть утрата собственной идентичности.

Reply

veta49 June 28 2016, 11:43:42 UTC
"Россия, это прежде всего земля. А Британия это прежде всего ее элита."
Да , Россия -это земля, кров и кровь , которой эта земля орошена. Поэтому мне иное понятие не знакомо и чуждо. Однако, сейчас ясно. Спасибо, за объяснение.

Reply

gamilcarbarca July 11 2016, 21:08:03 UTC
Если не ошибаюсь, первым национализм придумал все-таки кардинал Ришельё, а не англичане

Reply

pinky_deamon June 28 2016, 12:08:44 UTC
дык в этом-то и дело - одна имерия перерождается в другую. и было так не раз.

Reply

chipstone June 28 2016, 12:16:03 UTC
Верно. Как ни странно это может показаться, но сегодняшняя Британская империя это прямой наследник империи Римской.

Reply

наследник империи ext_2768014 June 28 2016, 13:03:02 UTC
Скорее Карфагена…. ну или поздней Римской Империи уже проникшейся духом убиенного "дракона", тогда Шотландия нью Византия.

Reply

dom3d June 28 2016, 13:46:05 UTC
А я то думал, что Германия - это прямой наследник империи Римской.

Reply

chipstone June 28 2016, 14:10:06 UTC
А кто такая Британия? Потомки Ганноверской династии, то есть часть Германии.

Reply

dom3d June 28 2016, 14:48:51 UTC
Может я плохо знаю историю, но Британия была частью Римской империи. А потом отвалась, после распада Римской, которую завоевали саксы, гунны и прочие варвары.

Германия как самостоятельное феодальное государство образовалась на землях ... получившую в XV в. название Священной Римской империи германской нации.

Германия вместе с Италией воевали против ВБ.

Reply

chipstone June 28 2016, 14:55:03 UTC
Британия как часть или колония Римской империи это очень давно и не имеет отношения к нашему вопросу. Реальная история движения империи Италия - Германия- Голландия - Британия. С тех пор борьба Британии и Германия это фактически вражда Ганноверской и Прусской династий.

Reply

dom3d June 28 2016, 15:21:57 UTC
Любят же умные люди конспирологию разводить.
Получается, что Германия - это часть Британии?

Британия это же наследница Рима?

Reply


Leave a comment

Up