Leave a comment

Опять игра в ,,напёрстки,, . ambrazura11 March 10 2016, 10:39:57 UTC
Был ли ХПП,не было ли ХПП--можно уже оставить истории. Наступило время говорить правду о пути движения,чтобы отнять почву у ,,темнил,, по обе стороны границы . Почему? А потому,что время заблуждению человечества о том,что оно есть истинное божество,подошёл конец. Кто это первым поймёт,примет,исправится и начнёт жить по правилам всем давно известным--тот и ,,за пазухой,,. Остальным же свет не светит и споткнутся-упадут.

Reply

Re: Опять игра в ,,напёрстки,, . leovasiljev March 10 2016, 11:10:50 UTC
Плюсую. )

Но есть один нюанс, общество состоит из людей, и если падёт общество в целом, оно утянет всех. Так что перспектив у этого мира.....мало.

Reply

Re: Опять игра в ,,напёрстки,, . ambrazura11 March 10 2016, 11:21:20 UTC
Согласен,но есть тоже ньюанс-Его обещание. В принципе рухнет сама ,,матрица,, паразитирующая на страстях плоти,что нам,брат,во благо. Кто же будет за старое цепляться,тот и пострадает ибо приходит ,,Новое,,. Сейчас мало кто в это верит,но и Христос пришёл в свой Храм внезапно,да и апостолы ,не увидев,не поверили в чудо Воскресения.А дело Божие не есть дело Божие,если известно человекам.

Reply

Re: Опять игра в ,,напёрстки,, . leovasiljev March 10 2016, 11:30:32 UTC
Вы "несколько" вольно интерпретируете Его Слово.

Он говорил о том, что этот мир не будет зачищен Им Самим, но это прекрасно могут сделать сами люди, как в "верхах", своей политикой, так и в "низах", своим отношением к наследству от Бога.

Это означает, что зачистка может стать фактом из-за выбора самого человеческого вида.

То есть те, кто имеет становление - благо, конечно, но именно обществу это мало поможет. Тут главное заниматься собой и пытаться помочь тем, кто готов ещё хотя бы слышать.

Reply

Re: Опять игра в ,,напёрстки,, . ambrazura11 March 10 2016, 11:55:56 UTC
Да,брат,именно из-за интерпретации Его Слова поломано много копий и пролито крови.Я согласен,что в реальности это выглядит так,как вы говорите.Мы же с вами понимаем,что то ,что происходит в физическом мире имеет корни в духовном. Взять к примеру ,,тотальную,,демократизацию-вы верите,что народ самостоятельно,в трезвой памяти выбирает власть? Я нет,и делаю вывод,что власть врядли будет править людей к правильному выбору,а в рассуждениях далее сделаю вывод,что мы у неё в заложниках. Нам нарисовали ,,морковкой перед носом,, демократические свободы,ведя в обратном направлении--полной зависимостью от общества потребления. Конечно знаю из Писания,что нет власти не от Бога. Но то,что вижу говорит о том,что сейчас как раз те времена когда нас водят туда,куда мы не хочем.

Reply

Re: Опять игра в ,,напёрстки,, . leovasiljev March 10 2016, 12:13:30 UTC
"Образ и подобие" - это дух в нас от Бога. Помните, "вдохнул жизнь". Так вот те, кто развиваются по принципам (законам) чистоты, те и входят в Жизнь, принимая то наследство что оставил Христос. То есть, или жизнь по принципам мира, или жизнь по принципам чистоты, половинчатости здесь быть не может ( ... )

Reply

Re: Опять игра в ,,напёрстки,, . ambrazura11 March 10 2016, 12:20:56 UTC
Брат,мы смотрим на разные стороны одной ,,монетки,,. Я про дух времени как раз и говорил,который утверждается на земле через людей по закону Божьему, но лукавый через порабощение присвоил себе эту способность--суть слепы,немы и глухи к Духу Святому.

Reply

Re: Опять игра в ,,напёрстки,, . leovasiljev March 10 2016, 12:24:53 UTC
Всё верно, мы же и не спороли, просто я сказал о тех аспектах, которые всё же надо учитывать.

Reply

Re: Опять игра в ,,напёрстки,, . ambrazura11 March 10 2016, 12:33:44 UTC
Весь наш диалог вмещается в одной Его фразе--если Сын освободит вас,то истинно свободны будете,, .т.к. она есть истинное слово Свыше! Храни Господь на всяком месте,брат.

Reply

Re: Опять игра в ,,напёрстки,, . leovasiljev March 10 2016, 12:40:42 UTC
Храни и вас Господь.

Только, увы, чтобы упомянутая фраза стала реальностью, нужна конкретика в действиях, о чём я и позволил себе сказать. То есть "зачем", это понятно, есть ещё вопрос "как". И если с первым вопросов нет, то второй всё же требует разъяснения, ибо вся соль именно в нём.

Reply

Re: Опять игра в ,,напёрстки,, . ambrazura11 March 10 2016, 14:13:08 UTC
Так и есть,что соль в вопросе ,,что делать,, в том КАК .Вот смотрите,брат. В Откровении сказано о семи ангелах церквей.(разных территориально,национально,традиционно). Я сейчас без богословствования хочу рассудить.Христос говорил о разных родах духов,наставлял о том,как их изгонять. Да и болезни людей имеют разное происхождение и способы лечения. Как-то христианин якут имеет разные проблемы с христианином москвичём,соответственно другое духовное хождение,которое и должен искать в сотрудничестве с Духом(для Чего Господь и послал). В одном из своих комментариев к вам я писал,что мы живём в мире духов и на разных территориях они разные,у вас одни,в Антарктиде другие(получше) но все они имеют одного хозяина(суть слова-если сатана сам в себе разделился,то как устоит царство его). И помните из откровения о том,где Он указывал на царство где престол сатаны и особую заповедь христианам. Я про то,что у нас с вами немного разные пути в обретении чистоты ,как у проживающих в разных обстоятельствах,культурах и традициях.Тут и есть суть вера- ( ... )

Reply

Re: Опять игра в ,,напёрстки,, . leovasiljev March 10 2016, 14:30:30 UTC
Я могу ошибаться, но на мой взгляд, вы столкнулись с подменой (я объясню какой), и не ведаю кто и как её вам подсунул, или обосновал.

Нет никакого смысла бороться с нечистым, не обретая чистое. Сначала надо получить (войти) в чистое. В этом подмена. Ею пахнет от сатанизма. Бога ради не подумайте, что вас имею в виду, речь о самой мысли, ибо смахивает на их приёмчики.

Вхождение же в чистое, оно всегда по одним и тем же принципам. Всегда. В любой культуре или менталитете понимания духовных истин. Сам путь в это, он может и должен отличаться, ибо индивидуален, но принципы вхождения в чистое одни - самому чистить то, что понимаешь, имея потом верное от Духа Святого, убирать то, что ещё вчера казалось "белым".

Если я прав, то именно на этой "пустыни" вы и запнулись.

То есть в нас дух один - он от Бога, дать своему второму "я" пищу и свободу и есть суть принятия Завета.

И тогда всё нечистое, чтобы это ни было и будет "отпадать", в виду наших действий по обретению чистоты.

Reply

Re: Опять игра в ,,напёрстки,, . ambrazura11 March 12 2016, 04:26:07 UTC
Брат,значит, вам я не всю свою мысль смог донести. Про чистоту мне,вам,очень многим известно. Известно ещё то,что многие из ,,чистоты,, сделали фетиш и красуются перед друг другом. На этом и прогорели все современные конфессии,напрочь забыв,что Христос велел взять ,,меч,,(суть Слово Божие),чтобы за эту чистоту в себе и братьях сражаться. Иначе не получится,т.к. брань идёт невидимая и сражаться прийдётся оружием невидимым данным человеку от Бога-- Крепость-Разум-Слово.

Reply

Re: Опять игра в ,,напёрстки,, . leovasiljev March 14 2016, 09:12:57 UTC
Без чистоты нет и меча. Христос заповедовал научить как благ Господь ( ... )

Reply

Re: Опять игра в ,,напёрстки,, . ambrazura11 March 14 2016, 12:39:00 UTC
Брат,всё правильно вы опять пишите и врядли кто нибудь из тех,кто живёт по заповедям Христа,будет с вами несогласен. Тут вот в чём проблемка. Христос помимо рождения учеников в Слове,подтверждал это в Духе знамениями и чудесами. И ранняя Христова Церковь,получив Силу в день Пятидесятницы была способна на это.т.к. имела ,,родство,, с Христом в духе(о чём вы и пишите).Слово и Дух во Христе были едины,о чём Он и говорил-,,Я в Отце и Отец во мне,, --отсюда и способность к чудотворению -от Верности Сына в плоти Слову отца в духе. Всё Евангелие-- Путь хождения Христа предначертанный Отцом--в первую очередь путь Духа во плоти Иисуса,как и сказал Павел,,И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.,,. Путь духа человеческого по пути Духа Христова невозможен без благодати,для чего Святой Дух и послан Во имя Христа. И кто Духа Христова не имеет,тот и не Его. Но нам известно,что дух дышет,где хочет. Отсюда и великая ( ... )

Reply

Re: Опять игра в ,,напёрстки,, . leovasiljev March 14 2016, 13:46:11 UTC
Словеса и обилие цитат из Библии, - а что за ними?

Не Завет ли с Богом, даёт человеку дерзновение приобщиться к Истине Божьей? Не жертва ли Христова, снимает кандалы греха с наших ног, рук и разума?

Если апостолы, имели через Христа Иисуса родство с Богом, - чем мы то, современные люди хуже? Или вы предполагаете, что у них "плечи шире и ум иной"?

Так вот, то-что имели тогда, ныне имеют в двое, то-что было доступно тогда, ныне возможно каждому, кто примет жертву Христа и уверует, что Он сын Божий.

Не следует уничижать людей современности, обрекая их на некую купированность в учении, Вере или возможностях. Не Христос ли сказал - "Вы боги"?

Доступность учения, становления, возможностей и Даров, зависит лишь от внутренней чистоты, смелости и постоянства каждого из нас. А за сим и в словах этих, привет вам от "старца", коим вы пренебрегли в общении.

Reply


Leave a comment

Up