"Раздвоение личности"? )leovasiljevJanuary 22 2016, 10:52:36 UTC
Единственную пользу. которую малый бизнес приносит государству, это некотороая самозанятость населения и косвенные налоги, которые образуются по результаттам его деятельности в процессе потребления участников этого малого бизнеса (цитата)
Во многих странах малый бизнес - основа процветания конкретных людей, кто избрал для себя этот путь, и таковых столько, что они обеспечивают сами себя, а на их налоги, для них самих и их детей, государство развивает инфраструктуру.
Отчего в России не так?
Оттого, что власть продвигает олигархат и монополизирует рынок (и без того скудный), а остальным предлагает только платить за их провалы.
Или не так? )
Не создает особых проблем и ладно (цитата)
Как же не создаёт, если сами же излагаете о выстроенной коррупционной сети чиновников. Чудите вы так што ли. )
Или это такой способ отмазать и обелить тех, кто не отбелим в принципе? )
Re: "Раздвоение личности"? )leovasiljevJanuary 22 2016, 11:08:49 UTC
Если на самом деле, то мне просто интересна степень Вашего шельмовства, до какой грани готовы дойти, в обелении власти.
Но и при этом факте, вопросы имеют обоснования для существования. Или власть не создаёт проблем малому бизнесу, или создаёт?
Тут всё-таки надо определиться. ) Или, или.
Как и с тем, или власть ставит в задачу для себя создания условий для малого бизнеса, или не ставит вовсе,но поддерживает только олигархат. К чему эта двусмысленность в повествовании, при лейтмотиве выгораживания власти? )
Re: "Раздвоение личности"? )chipstoneJanuary 22 2016, 11:20:06 UTC
Нет никакого шельмовства, и Вы это прекрасно понимаете. Начну с конца. Малый бизнес власти экономически не интересен, а политически в условиях внешнего противостояния вреден, ибо плохо подконтролен. На высшем уровне власть малому бизнесу особых препон не создает, кроме желания получать от него доход в виде пропорциональных налогов. А на местном уровне давление имеется, причины объяснены.
Re: "Раздвоение личности"? )leovasiljevJanuary 22 2016, 11:29:24 UTC
Внешнее противостояние началось...ну где-то с 2011 года, да и то это было за кадром. А условия для малого бизнеса не развивали всё это время, что так? )
И ещё. Власть, это не высший или низший уровень, это всё та же самая власть, в разных ипостасях. Можно допускать и предполагать две ветки в устремлениях её взглядов, но говорить о том, что "внизу" власти не будет так, как это требуют "в верху", это или не понимать основ, или опять-таки пытаться замазать тот факт, что власть в России плевать хотела на малый бизнес именно потому, что занимались и занимаются только своими интересами.
Re: "Раздвоение личности"? )chipstoneJanuary 22 2016, 11:51:21 UTC
Внешнее противостояние и крайне жесткое началось в 93-м. В 99-м чуть не дошло до обмена ЯО. Так что не все так просто. Внимание на малый бизнес (надо сказать, в большей степени негативное) стали обращать где-то с середины нулевых. Под низшим и высшим уровнем имелось в виду Федеральная или местная власть. Они тесно связаны, но по задачам и целям совсем не идентичны. Места в принципе отданы в кормление чиновникам в обмен на лояльность, верность и исполнительность во всем, что касается интересов власти федеральной. Да, федеральная власть плевать хотела на малый бизнес, пока он не доставляет ей проблем. И начинает реагировать крайне негативно, как только эти проблемы появляются. И да, власть озабочена именно своими интересами. Но они могут быть различными.
Re: "Раздвоение личности"? )leovasiljevJanuary 22 2016, 12:06:01 UTC
Жёсткое, в 93-ем году? А с кем там было этим заниматься, противостоянием? Если бы было надо, сожрали бы и выплюнули, имею в виду Россию. Вы, видимо, так шутите. )
Я понял, что имелось в виду, так вот это не отменяет факта того, что задачи ставят в Кремле, а дальше просто их выполняют. А если задача только одна - воровать и пилить, в контексте "работы с населением" и при этом держать его в узде, мутью из телевизора ( и не только), то исполняют ровно то, что задают в параметрах. Ибо иначе, это недееспособность власти еще и тут, а это не правда.
Ну ок, с выводом Вы согласились - "плевать хотела". А что касается их интересов, то они в области олигархата, а это уже плевок по совокупности в людей. Так же есть интересы, находящиеся за кадром, но и это мало относится к нуждам населения.
Вот теперь картинка есть, а выводы на усмотрения тех, кто это читает.
Re: "Раздвоение личности"? )chipstoneJanuary 22 2016, 12:13:14 UTC
1. Не шучу. Не всегда жесткое противостояние проявлено в СМИ. В 93-м произошел кардинальный отход от глобальных договоренностей. И именно он чуть не привел в 99-м к Апокалипсису. 2. Задачи воровать и пилить никто не ставит. Суть иная. При соблюдении правил и выполнении поставленных из центра задач, должность отдается в кормление. При опять же соблюдении неких рамок и отчислений части наработанного в "общак".
Re: "Раздвоение личности"? )chipstoneJanuary 22 2016, 12:37:38 UTC
Есть и такие, но основной доход проще и внешне законнее. предположим, есть бюджетный заказ на хороший объем работ. Губер или кто-то из окружения создает или использует уже имеющуюся собственную контору, которая исполняет заказ и забирает прибыль. Так вот, центральная власть совершенно спокойно относится к таким "тендерам" при условии, что а) Заказ все же выполнен более или менее в срок и на более или менее качественном уровне. и б) Расценки по заказу завышены в рамках допустимого.
Re: "Раздвоение личности"? )leovasiljevJanuary 22 2016, 12:50:58 UTC
Да, это правда, что Вы сейчас изложили.
Так скажем, это всё те же аспекты одной деятельности, когда мелкий бизнес не нужен и потому ещё, что проще иметь "свой", чисто для целей отмыть деньги, но это как и отсутствие условий для малого бизнеса, как понимаете, делает невозможным его развитие.
В сущности я об этом и говорил.
Вот я Вас искренне и не понимаю, как можно поддерживать такую власть (высказанная причина про борьбу за независимость, для меня субъективна, ибо урона людям от такой борьбы столько, что лучше бы она не велась вовсе - отстаивать свой суверенитет вполне можно так, чтобы не вредить собственному населению).
Re: "Раздвоение личности"? )chipstoneJanuary 22 2016, 12:55:33 UTC
Если несколько утрировать Вашу последнюю фразу, то ее можно интерпретировать так: Лучше бы не вести Великую Отечественную, а сразу сдаться, тогда жертв и материальных потерь было бы меньше. Не согласен я с такой постановкой вопроса. Борьбы с равным или более сильным противником не бывает. А вопрос, можно ли было делать все то же самое, но меньшими потерями, сложный. В идеале, наверное, да. А вот на практике мы всегда имеем только то, что имеем.
Re: "Раздвоение личности"? )leovasiljevJanuary 22 2016, 13:16:11 UTC
Нет, не так. Лучше бы не доводить до ВОВ. Скажите, как? Самим не поступать так, как поступают агрессоры.
Если данного факта нет, то для сохранения чистой совести и для целостного состояния ума, в таком случае, не следует поддерживать ни одну из сторон.
Ну а это...уже выбор личностного порядка.
А пока и по факту люди выбрали сторону там, где её не стоит выбирать по определению, это очень хорошо видно по мерзости и озлобленности споров, последних нескольких лет, между сторонниками действий российской власти, и например, украинской.
В итоге оба народа впустили в себя мерзость. Ну и что...в этом рационального?
Re: "Раздвоение личности"? )aslav_1972January 22 2016, 16:40:51 UTC
Ваши слова напомнили мне басню Крылова: "Ты виноват лишь в том, что хочется мне есть". Запад хочет схарчить Россию - и по Вашему получается, виновата в этом Россия. Вы вообще науку логику изучали?
Re: "Раздвоение личности"? )leovasiljevJanuary 22 2016, 20:50:14 UTC
Если я стану перечислять изученное, мы будем весьма долго об этом разговаривать, а я не уверен, что это мне доставит удовольствие. )
Вы не прочли (не трудный для освоения навык) о том, что не только Запад хочет схомячить Россию, и действует в этом направлении, но и Россия действует точно также. Прежде и ныне, для этих двух сторон, это продолжительная "забава" во времени.
Так что сучья практика у обоих, а страдают люди. Нормальные из них давно поняли, что мы все в одной лодке и вызовы миру надо решать сообща, так что эти суки пусть делят крохи исчезающего пирога, - лично я не выберу не одну из сторон, не великий вывод в исполнении, но зато чистую совесть сохраню с гарантией.
Re: "Раздвоение личности"? )leovasiljevJanuary 22 2016, 14:29:43 UTC
Да, чуть не забыл.
Лично Вы не выбираете Бога, или сатану из-за того, что предполагаете общий в них ценностный ряд, в поступках, словах и мыслях. Так? Поэтому не делаете выбор.
В случае с Россией и "Западом" обе стороны по факту скатились в одну ценностную ипостась, имея на выхлопе мерзость в поступках, в словах и мыслях. И здесь.....делаете выбор, в пользу оной стороны.
Во многих странах малый бизнес - основа процветания конкретных людей, кто избрал для себя этот путь, и таковых столько, что они обеспечивают сами себя, а на их налоги, для них самих и их детей, государство развивает инфраструктуру.
Отчего в России не так?
Оттого, что власть продвигает олигархат и монополизирует рынок (и без того скудный), а остальным предлагает только платить за их провалы.
Или не так? )
Не создает особых проблем и ладно (цитата)
Как же не создаёт, если сами же излагаете о выстроенной коррупционной сети чиновников. Чудите вы так што ли. )
Или это такой способ отмазать и обелить тех, кто не отбелим в принципе? )
Reply
Reply
Но и при этом факте, вопросы имеют обоснования для существования.
Или власть не создаёт проблем малому бизнесу, или создаёт?
Тут всё-таки надо определиться. )
Или, или.
Как и с тем, или власть ставит в задачу для себя создания условий для малого бизнеса, или не ставит вовсе,но поддерживает только олигархат. К чему эта двусмысленность в повествовании, при лейтмотиве выгораживания власти? )
Reply
Начну с конца. Малый бизнес власти экономически не интересен, а политически в условиях внешнего противостояния вреден, ибо плохо подконтролен.
На высшем уровне власть малому бизнесу особых препон не создает, кроме желания получать от него доход в виде пропорциональных налогов. А на местном уровне давление имеется, причины объяснены.
Reply
И ещё. Власть, это не высший или низший уровень, это всё та же самая власть, в разных ипостасях. Можно допускать и предполагать две ветки в устремлениях её взглядов, но говорить о том, что "внизу" власти не будет так, как это требуют "в верху", это или не понимать основ, или опять-таки пытаться замазать тот факт, что власть в России плевать хотела на малый бизнес именно потому, что занимались и занимаются только своими интересами.
Или я не прав? )
Reply
Внимание на малый бизнес (надо сказать, в большей степени негативное) стали обращать где-то с середины нулевых.
Под низшим и высшим уровнем имелось в виду Федеральная или местная власть. Они тесно связаны, но по задачам и целям совсем не идентичны. Места в принципе отданы в кормление чиновникам в обмен на лояльность, верность и исполнительность во всем, что касается интересов власти федеральной.
Да, федеральная власть плевать хотела на малый бизнес, пока он не доставляет ей проблем. И начинает реагировать крайне негативно, как только эти проблемы появляются.
И да, власть озабочена именно своими интересами. Но они могут быть различными.
Reply
Если бы было надо, сожрали бы и выплюнули, имею в виду Россию.
Вы, видимо, так шутите. )
Я понял, что имелось в виду, так вот это не отменяет факта того, что задачи ставят в Кремле, а дальше просто их выполняют. А если задача только одна - воровать и пилить, в контексте "работы с населением" и при этом держать его в узде, мутью из телевизора ( и не только), то исполняют ровно то, что задают в параметрах. Ибо иначе, это недееспособность власти еще и тут, а это не правда.
Ну ок, с выводом Вы согласились - "плевать хотела".
А что касается их интересов, то они в области олигархата, а это уже плевок по совокупности в людей.
Так же есть интересы, находящиеся за кадром, но и это мало относится к нуждам населения.
Вот теперь картинка есть, а выводы на усмотрения тех, кто это читает.
Reply
2. Задачи воровать и пилить никто не ставит. Суть иная. При соблюдении правил и выполнении поставленных из центра задач, должность отдается в кормление. При опять же соблюдении неких рамок и отчислений части наработанного в "общак".
Reply
Ибо кормится то он сука с конкретного заработка тех, кто создаёт продукт.
Reply
Reply
Так скажем, это всё те же аспекты одной деятельности, когда мелкий бизнес не нужен и потому ещё, что проще иметь "свой", чисто для целей отмыть деньги, но это как и отсутствие условий для малого бизнеса, как понимаете, делает невозможным его развитие.
В сущности я об этом и говорил.
Вот я Вас искренне и не понимаю, как можно поддерживать такую власть (высказанная причина про борьбу за независимость, для меня субъективна, ибо урона людям от такой борьбы столько, что лучше бы она не велась вовсе - отстаивать свой суверенитет вполне можно так, чтобы не вредить собственному населению).
Reply
Reply
Скажите, как? Самим не поступать так, как поступают агрессоры.
Если данного факта нет, то для сохранения чистой совести и для целостного состояния ума, в таком случае, не следует поддерживать ни одну из сторон.
Ну а это...уже выбор личностного порядка.
А пока и по факту люди выбрали сторону там, где её не стоит выбирать по определению, это очень хорошо видно по мерзости и озлобленности споров, последних нескольких лет, между сторонниками действий российской власти, и например, украинской.
В итоге оба народа впустили в себя мерзость. Ну и что...в этом рационального?
Reply
Reply
Вы не прочли (не трудный для освоения навык) о том, что не только Запад хочет схомячить Россию, и действует в этом направлении, но и Россия действует точно также. Прежде и ныне, для этих двух сторон, это продолжительная "забава" во времени.
Так что сучья практика у обоих, а страдают люди.
Нормальные из них давно поняли, что мы все в одной лодке и вызовы миру надо решать сообща, так что эти суки пусть делят крохи исчезающего пирога, - лично я не выберу не одну из сторон, не великий вывод в исполнении, но зато чистую совесть сохраню с гарантией.
Reply
Лично Вы не выбираете Бога, или сатану из-за того, что предполагаете общий в них ценностный ряд, в поступках, словах и мыслях. Так?
Поэтому не делаете выбор.
В случае с Россией и "Западом" обе стороны по факту скатились в одну ценностную ипостась, имея на выхлопе мерзость в поступках, в словах и мыслях.
И здесь.....делаете выбор, в пользу оной стороны.
Отчего это у Вас так?
(рассудите на досуге)
Reply
Leave a comment