Пространство и Время в сакральных смыслах Русского языка.

Apr 13, 2015 14:05


Взгляды на природу и реальность или юллюзорность пространства и времени различаются иногда вплоть до полной противоположности. Интересно, а можно ли вывести свойства того и другого понятия на основе самих слов, применив уже знакомый многим моим читателям метод анализа самих названий этих понятий? Оказалось, что не только возможно, но и получается довольно стройная картинка, в очередной раз доказывающая неслучайность словообразования в нашем живом русском языке. Для начала я попробовал найти в интернете этимологию слов пространство и время. Но ничего из найденного даже близко не определяет масштабы характеризуемых этими терминами явлений. А вот расклад слов по смыслам сакральной русской азбуки довольно четко расставляет все на свои места. (Текст интересен только тем, мои предыдущие посты на эту тему не кажутся полным бредом. Остальных просьба не беспокоиться и тем более не тратить время на комменты)

ПРО-СТРАН-СТВО. Это слово даже не особо нуждается в полной побуквенной раскладке, поскольку состоит из устойчивой приставки ПРО и суффикса СТВО. Первая означает Отраженно-разделенный Дух Всевышнего, то есть Дух, присутствующий в виде индивидуализированных частиц в материльном мире. Второй указывает на свойство или состояние Всевышнего, воплощенного в материальном мире.
Корень СТРАН на интуитивном уровне указывает на движение. В побуквенно-слоговой раскладке получим Сущее, то есть воплощенное Состояние Духа, ограниченное материальным миром. Если попробовать свети все воедино, то увидим удивительное, но довольно понятное смысловое определение слова. Разделенное до частиц состояние Духа Всевышнего воплощенного в ограниченном материальным мире.
Слово В-РЕ-М-Я не менее интересное и тоже довольно точно характеризует то, что мы под этим словом понимаем интуитивно или в привычном смысле.
В - это уже привычный символ Воплощения.
РЕ - Дух Всевышнего в Триединстве.
М - Майя или наша Вселенная в ее как материальной, так и тонкоэнергетической (духовной ипостаси)
Я = ОЛ - Часть Всевышнего, отраженного в нашу Вселенную - Майю.
В первую очередь обращает на себя то, что в этом слове Отражение Всевышнего происходит не по методу П - разделение на индивидуализированные частицы, а по методу Л- частичного отражения Всевышнего в его возможной для этого мира полноте, в единстве.
Триединство в данном контексте по-видимому означает тройственный характер проявления в движении энергии, в движении информации и в движении Разума (Меры). Триединство также указывает на единство процесса на всех уровнях Божественном-духовном-материальном. То есть ему подвластен весь мир целиком. Но при этом на непосредственное движение, характеризуемое в русском языке символом "Г" указания нет. То есть речь идет не о непосредственном движении мира как таковом, а о проявлении в нашем мире самого Всевышнего через Триединство Духа воплощенного в Майе. То есть движется не мир-Майя. Движется внимание Всевышнего, отраженного в наш мир.

Русский язык, Смысл, МОЕ, Азбука

Previous post Next post
Up