Leave a comment

logvin_st March 26 2014, 09:13:46 UTC
Ловко вы уложили все в прокрустово ложе дуальности.
Восточная философия инь-янь.
По мне так немного примитивно, не хватает третьей точки зрения.

Reply

chipstone March 26 2014, 09:15:07 UTC
А третий в этой Игре сам Всевышний, его Разум.

Reply

logvin_st March 26 2014, 09:25:16 UTC
Получается, что Создатель, сам разбил себя на дуальности и наблюдает процесс, дабы понять что?
Кто же создал его самого? Парадокс- всемогущий создал настолько тяжелый камень, который сам поднять не может?

Reply

chipstone March 26 2014, 09:33:19 UTC
Есть у меня в серии "Философские размышление дилетанта" пост на эту тему. Называется "Рождение Творца" (В Избранном)

Reply

logvin_st March 26 2014, 09:37:22 UTC
Прочту, вернусь, благодарю.

Reply

skomorohh March 26 2014, 10:42:30 UTC
Да нет, здесь дуальности не просматривается, модель Мироздания нарисованная chipstone несколько отличается от привычных дуальных систем. Единство Всевышнего - пространство разделённого Всевышнего (пространство познания) - Ничто. В других терминологиях это можно представить как: Русло Божьего промысла - Рамки Божьего попущения (пространство выбора) - выпадение за Рамки божьего попущения в Ничто. Или на привычном физическом уровне: Белое (совокупность всего спектра цветов) - все цвета спектра и их различные комбинации - Чёрное (отсутствие цветов)

А энергии здесь выступают лишь в качестве наполнения разнородных процессов, а ни как определяющие структуру Мироздания.

Reply

hanibal_israel March 27 2014, 00:58:17 UTC
Кто же создал его самого? Парадокс- всемогущий создал настолько тяжелый камень, который сам поднять не может?

Может ли Бог создать такой камень который не сможет сам поднять?

Мудрецы давно ответили на этот вопрос.

Бог не создаёт ничего такого в чём нет смысла.

Reply

А третий в этой Игре сам Всевышний, его Разум. nekto_staroff March 26 2014, 14:43:09 UTC
Это Единый,который разделяется.
Здесь уместно Пифагора вспомнить.
Абстрактная двойка не имеющая конкретики-можно так,можно эдак,можно как угодно-дуализм.
Но если применить конкретику,дать МЕРУ этой двойке появляется третий параметр.
Например Добро и Зло-непонятный,абстрактный дуализм.
Начинаем прикладывать "Добро и Зло" к системе координат "СВЕТ"например-появляется МЕРА-яркий,тусклый,слепящий,мерцающий.
Абстрактное "Добро-Зло" в системе координат "ВОДА"-появляется МЕРА теплая,ледяная,обжигающая.
Система координат "ПАРОВОЗ"-громыхающий,быстрый,ползущий,смердящий.
т.е.абстрактная формула "Добро-Зло" принимает конкретику-ТРОЙКУ Пифагора.

Reply


Leave a comment

Up