По итогам обсуждения мысли вслух.

Mar 20, 2014 10:32

В последние дни в комментариях было много обсуждений на темы евреи-гои, русские-не русские и тому подобное. В этой связи одно замечание.
Разделение на Человек - Нелюдь всегда происходит строго на индивидуальной основе, независимо от принадлежности к той или иной человеческой общности. Рождение в той или иной стране, принадлежность к тому или иному ( Read more... )

МОЕ, Мысль

Leave a comment

viktor_plios22 March 20 2014, 06:39:04 UTC
Вирусная мутация-просто одни организмы имеют иммунитет
Другие же мутируют-получая при этом еще и удовольствие

Reply

arkadiy_nsk March 20 2014, 06:46:25 UTC
Если бы всё было так просто. Если бы любая личность могла воспользоваться в полном объёме предоставленными ей средствами.
Давно бы уже коммунизм наступил.
А так, сначала человек понимает, что он не просто человек, а женщина или мужчина, потом понимает какой у него цвет кожи, потом где он родился и понеслось.
Весь национализЬм начинается с кучкования детишек в садике по признаку проживания в одном доме. А потом по накатанной.

Reply

chipstone March 20 2014, 06:50:21 UTC
А кто сказал, что должно быть легко? То, что даром досталось, не больно ценится.

Reply

arkadiy_nsk March 20 2014, 06:55:41 UTC
С тем что не легко ВСЕ не справятся.
Люди выбирают наиболее простые для их понимания пути.
Это естественно для природы человеческой, в понимании человека, как одного из видов животных.
Простые вещи всегда работают, сложные иногда.
Часто просто лень разираться в сложностях. Особенно когда стимула нет. По себе сужу. Например неудобно своим блогом пользоваться, потому что надо где-то что-то в настройках поправить. Но это же надо лезть разбираться. А ну и фиг с ним, не смертельно неудобно.

Reply

chipstone March 20 2014, 07:01:54 UTC
А ВСЕ и не должны. Должны единицы в каждом поколении. Этого достаточно. Всех остальных в переплавку, на перерождение для работы над ошибками. и так до бесконечности. Маленький пример с теми же евреями. В отличие от русских, уже это имеющих, их главным призом является получение права на перерождение. Но для этого надо пройти мимо всех соблазнов, что предоставляет принадлежность к этому народу. Многие справились?

Reply

arkadiy_nsk March 20 2014, 07:10:50 UTC
Что значит в переплавку?
Скорее тех кого, по идее, надо переплавить запихнут в топку того, кто прав. Толпой собирутся и запихнут.
Я про евреев не силён, не в теме. Элементарное незнание вопроса.
Я сторонник толстовщины. Неси истину тем, кто тебя окружает.

Reply

(The comment has been removed)

chipstone March 20 2014, 07:19:18 UTC
Доступ, да. Это право воспользоваться. Но вот использовать это право или отказаться от него, дело каждого

Reply

arkadiy_nsk March 20 2014, 07:35:07 UTC
А почему именно белой рассы?
Самые "чистые" люди которых я встречал это чукчи и якуты.
Только им пить нельзя давать.
Есть в них какая то врождённая простота, видать из-за того что совсем недавно ещё только колесо гоняли. Друзья из них офигительные.

Reply

1917_aaa_2010 March 20 2014, 13:29:05 UTC
Не интересненько:
"Всех остальных в переплавку, на перерождение для работы над ошибками. и так до бесконечности."

Человечья жизнь каждый раз с нуля и БЕЗ ПАМЯТИ и БЕЗ ЗНАНИЙ - исправлять ошибки банально нет возможности, пока осознает существо кто да что оно, сама жизнь заканчивается, а большинство вообще ко взрослому состоянию искусственно деградированы старшим поколением под само зомбирующуюся мантру "жизня такая", а стало быть не по своей вине.
Неувязочка получается - в этом варианте всё и вправду "до бесконечности".

Reply

(The comment has been removed)

1917_aaa_2010 March 20 2014, 14:35:34 UTC
Какая "Игра" с гарантированной подлостью? Если уж и чья-то игра, то глобальный сбой в программе.

Reply

viktor_plios22 March 20 2014, 07:16:49 UTC
многие тысячилетия человек знал-только лишь колесо
и все было ровно и благоразумно в роде человечьем
и что мы видим -особенно последние 100 лет
на мой взгляд-финишную черту,перед своим собственным носом

Reply

arkadiy_nsk March 20 2014, 07:27:29 UTC
Да, очень на это похоже.
Я всё жду, когда наши правители скажут, что православие или вообще любая религия, должны стать ориентирами для государства.
С этой точки зрения я с бОльшими надеждами смотрю на Восток, чем на Запад. На Востоке приближение всадников апокалипсиса чувствуют и понимают острее.

Reply

viktor_plios22 March 20 2014, 07:37:44 UTC
Да,ведь восток есть исток-начало

Reply


Leave a comment

Up