К сожалению, стране катастрофически не везет либо с народом, либо с элитой. Мы опять пришли ровно к тому же - инопланетянам среди нас. Причем инопланетяне, вывозя свое утробное потомство за рубеж, вынуждены размножаться на нашей территории через внедрение паразитов в мозг населению. Отрицательный отбор работает в полный рост - самые мерзкие результаты таких экспериментов перетекают в элиту, невостребованные же отходы производства представляют из себя генетический мусор. Они и есть тот самый "идеальный потребитель", воспитание которого было целью предыдущего министра Фурсенко. Его преемник менее откровенен, но дело своё знает туго, и продолжает его ударным темпом.
Вот, собственно, "Дождь" и есть один из цехов по производству этих идеальных людей. Пока еще живые представители туземного населения, когда-то населявшего "эту страну", нашли повод воспрепятствовать ритмичному производственному процессу, и на какое-то время, видимо, придется пойти ему навстречу. И даже не потому, что есть какие-то опасения за конечный результат производства - в конце концов, информационное пространство забито плотно такими же "Дождями". Но "Дождь" занимает среди них особое место - и уже поэтому о его похоронах говорить все-таки рановато.
Отличие "Дождя" - в его показательной эпатажности и отмороженности. Ему позволено делать то, что другим можно будет через год-два-три. Так сказать, первопроходец. Его положение в спектре промывочно-мозговых СМИ выглядит во многом уникальным - он является первым этапом известной под названием "Окно Овертона" социальной технологии демонтажа и сборки этических принципов. Суть ее в сломе всех сдерживающих и табуированных норм и тем и замены их на маргинальные идеи. От эпатажных тем некрофилии, педофилии и уже привычной борьбы гомосексуалистов за право насильно внедрять свои нормы и правила в общественную ткань до уничтожения исторической памяти.
"Дождь" выступает зачинщиком вброса, который затем подхватывается более респектабельными СМИ, перепасовывается специально обученной общественности, агрессивно начинающей внедрять ставшую уже не столь эпатажной тему. Его зона ответственности - первый этап "Окна" под названием "От немыслимого к радикальному", когда снимается табу на обсуждение ранее категорически запретной темы.
вы же читаете похожие тексты в последнее время? если бы не виртуал, то люди вполне реально могли бы минимум набить друг другы морды. ибо мнения друг друга тупо не слышат. кто должен быть рефери? об этом, собственно, и автор.
Вот, собственно, "Дождь" и есть один из цехов по производству этих идеальных людей. Пока еще живые представители туземного населения, когда-то населявшего "эту страну", нашли повод воспрепятствовать ритмичному производственному процессу, и на какое-то время, видимо, придется пойти ему навстречу. И даже не потому, что есть какие-то опасения за конечный результат производства - в конце концов, информационное пространство забито плотно такими же "Дождями". Но "Дождь" занимает среди них особое место - и уже поэтому о его похоронах говорить все-таки рановато.
Отличие "Дождя" - в его показательной эпатажности и отмороженности. Ему позволено делать то, что другим можно будет через год-два-три. Так сказать, первопроходец. Его положение в спектре промывочно-мозговых СМИ выглядит во многом уникальным - он является первым этапом известной под названием "Окно Овертона" социальной технологии демонтажа и сборки этических принципов. Суть ее в сломе всех сдерживающих и табуированных норм и тем и замены их на маргинальные идеи. От эпатажных тем некрофилии, педофилии и уже привычной борьбы гомосексуалистов за право насильно внедрять свои нормы и правила в общественную ткань до уничтожения исторической памяти.
"Дождь" выступает зачинщиком вброса, который затем подхватывается более респектабельными СМИ, перепасовывается специально обученной общественности, агрессивно начинающей внедрять ставшую уже не столь эпатажной тему. Его зона ответственности - первый этап "Окна" под названием "От немыслимого к радикальному", когда снимается табу на обсуждение ранее категорически запретной темы.
http://el-murid.livejournal.com/1534512.html
Современные технологии приводят к тому, что государство вынужденно будет использовать для своей защиты жесткие методы.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment