...Мы живём в каком-то вязком, как смола, воздухе. Трудно двигаться. Трудно дышать. Невозможно спрятаться, свернуться клубочком, навозможно, как некогда, отмахнуться - я в домике! - все домики, при ближайшем рассмотрении, оказываются карточными.
В Израиле за прошедшие пару недель случилось четыре теракта. Это - не считая предотвращённых попыток, когда никто не пострадал - нет тела, нет дела.
Погибли 11 человек. Среди погибших - двое украинских рабочик, друз-пограничник, и араб-христианин - полицейский, который вместе со своим напарником первым примчался на стрельбу в Бней-Браке. Наша до боли родная реальность.
В пятницу проснулась от одной хотя бы хорошей новости - тяжело раненый в последнем автобусном теракте (террорист успел нанести ему несколько глубоких ран обычной отвёрткой) успешно прооперирован, находится в сознании и дышит самостоятельно. Состояние тяжёлое, но стабильное, опасность для жизни миновала.
И ещё одна хорошая новость:
все пятеро террористов нейтрализованы, что называется, окончательно и бесповоротно, прямо на месте преступления, «не жди его, мама, хорошего сына» - ни маму, ни папу, ни верную жену, ни братьев-сватьев мне как-то ничуть в этом случае не жаль, я рада тому, что не будут их родичи амортизировать без толку тюремную шконку, не будут строчить жалобы на то, что творог сидельцам дают только пятипроцентной жирности - и да отфрендят меня все, у кого души прекрасные порывы всё ещё порываются и трепещут на тему «не всё так однозначно...».
Правда, может, кому-то и нравится с волнением слушать репортажи о том, что раненый убийца успешно прооперирован, а через недельку интенсивного лечения (в персональной палате, с охраной) с позволения врачей сможет начать давать показания («не более получаса для начала - больному вредно волноваться!»), но этот «кто-то» - точно не я.
Мне достаточно вспомнить, как ухмылялись некогда на скамье подсудимых вполне себе жизнерадостные убийцы семьи Фогель (погибли родители и трое детей, сперва зарезали двоих детей, а за последней, трёхмесячной малышкой, отважные партизаны вернулись, уже было выйдя из дому - как же, позабыли ещё одну сионистскую вражину!)
От этой резни, вроде бы привыкшая к терактам страна, содрогнулась по-настоящему. Впервые на моей памяти родные семьи Фогель дали согласие на публикацию фотографий с места преступления без цензуры - пусть мир видит, с кем мы имеем дело и тоже содрогнётся! - но...
Политкорректная наша и супер-деликатная машина внешней пропаганды в последний момент от этой идеи отказалась - как бы чего не вышло... А ну как мы создадим ложное впечатление, назвав кровавых убийц - кровавыми убийцами?
Не решились также обнародовать абсолютно не кровавые. а, напротив даже, весёлые ролики, где взрослые дяденьки с усами и тётеньки в хиджабах раздают конфетки милым черноглазым детишкам и объясняют, что всё это - в честь бесстрашно убитых в бою пятерых сионистских врагов.
Вместо этого нашли парочку специально обученных степенных пожилых арабов, которые, листая с плохо скрываемым удовольствием газету с портретами убитых, сокрушённо цокали языками и говорили «ай-яй-яй... чтож так мало убили-то?»)
Это я к чему вспомнила? Да к тому, что некоторые трепетные души вострепетали уже от снимков братских могил в Буче. Я уж не говорю о «невсётакоднозначно...» и «вывсёврёти!» - с этих какой спрос? Я о тех, кто искренне ужасается и пугается: разве ж так можно? А ну как кто-то российских солдат возненавидит? А то и всю российскую армию? А то и государство российское? Ещё и о мести, чего доброго, думать начнёт, а не о мирумире и во человецех благоволении?
Ответ на это прост и однозначен. Капслоком - ОДНОЗНАЧЕН. Уже ненавидят. И уже думают. Ага - о том самом. Ты этого хотел, Жорж Данден - распишись в получении и не вини, придурок, никого, кроме себя самого.
Но я не буду множить печали и ещё раз тиражировать эти снимки - хватит с меня того, что предыдущего поста ЖЖешечка спужалась и сделала его «детям до 18-ти», хотя фотографий отравленных любящими родителями детишек полным-полна интернет-коробушка - включая обнажённое (уже после вскрытия) тело 14-летней Хельги.
Я хотела вас порадовать фоточкой вполне живой и очень даже милой блондиночки. Вот этой:
Ой, обозналась чуток, извините. Просто некоторым женщинам так к лицу форма - ну, словно они в ней родились немудрено перепутать. Кого-то мундир обезличивает, а кому-то, совсем наоборот, добавляет сексапилу. И няшности.
Вот няш-мяш я и имела в виду.
Как по мне - похожи. Только цветная поживее будет. Глазки анимэшные и пряди волос эдак вольнодумно (хоть и продуманно) растрёпаны.
Впрочем, немудрено быть поживее - верхнюю красотку в 1945-м повесили грубые британские люди, я тут схитрила с верхней фоточкой, замазавши германские отметины на пилотке и обрезав картинку по краям, чтоб не видна была колючая проволока, а так-то во всей красе тогдашняя няша выглядела вот так:
Тут она ещё няшнее, согласитесь. Талия какая - даже в кителе! И хлыстик - да она с ним словно родилась!
А нынешняя няша живёхонька-здоровёхонька. Хорошеет и молодеет с каждым днём. Правда, молодеет не только личиком, но и умишком. Плюс - совершенно безмятежная, просто детская какая-то бессовестность. И искренняя вера в собственную брехню - правда-правда, под салютом всех вождей! - по некоторому опыту работы в младших классах знаю, что такую ложь не опровергнешь, а опровергнешь - слёз не оберёшься - я прааавду сказала, злые вы, недобрые - аааааа!!!
Вот послушайте, как вещает она Кате Гордеевой о том, что - внимайте и проникайтесь! - возит гуманитарку в Украину - дадада!
Тут ещё очень важно КАК вещает - под умелыми ручками студийного парикмахера и лаковой пшикалкой, ровно держа головёшку, чтоб нидайбох не помешать якобы небрежному, продуманному распределению отлакированных прядок.
Нет, я понимаю, что Гордеева изрядно съехидничала, выстроив эту мизансцену с укладкой волос, но, блядь!!! (все в курсе, что с начала войны я все слова пишу без звёздочек?) - слабо самой дотумкать, насколько неуместно твоё - в уютном креслице - умиление собственной невъебенной добротой к спасающимся от бомбёжек жителям Херсона - гиена ты сиропная???
Невежливые, в отличие от зелёных человечков, украинские солдаты нынче противника зовут (если цензурно) оккупантами, рашистами, руснёй, кацапами, москалями и свинособаками. По пунктам от 1 до 5 у меня возражений нет, а вот последнее - обидно. За собак особенно. Но и за некошерных свиней - тоже, как ни странно.
Мне по долгу службы жуткое количество приходилось читать воспоминаний малолетних очевидцев Холокоста, выживших в предпоследнюю войну. И не раз и не два я читала с содроганием, как ребёнок, бежавший из расстрельной колонны бросался от отчаяния в собачью будку - и свирепый цепной пёс, которого хозяева побаивались, молча пускал постояльца. И раза три читала о детях, которые, того хуже - прятались в свинарнике. И не самое ласковое, нечистоплотное животное не гнало и не затаптывало - позволяло греться у тёплого бока и оставляло непонятному детёнышу чуток пойла в кормушке. Заметьте - без шанса попасть в телевизор и похвастаться своим милосердием.
Свинки, они ж не няши - где им...
И возвращаясь к чёрно-белой няше - всё же немцы - простоумный народец.
Вот та же Ирма Грезе с чёрно-белого фото (меня народ читает грамотный, надеюсь, большинство её узнали, а нет, тоже не страшно. полюбопытствуйте - гугль вам в помощь). Ведь могла бы чуток просчитать и за пару месяцев до прихода союзников сменить специализацию - попроситься тоже на раздачу гуманитарки, ой, тьфу! - баланды!
Заключённые всё равно погибали исправно, а последние выжившие запомнили бы не стерву с хлыстом, а добрую румяную красавицу с черпаком гуманитарки баланды, а? - глядишь, и не болталась бы в петле...
Всё ж таки «наши» люди изобретательнее. Вот была в прошлую войну такая Тонька-пулемётчица, Антонина Макарова, знаменитая русская расстрельщица из ЛНР - ой, опять оговорилась - Локотской республики.
Так она, не успевши сбежать с немцами, выбросила документы и попросилась слёзно в военный госпиталь советский - вспомнила довоенную специальность. А там присмотрела раненого офицера, еврея. И так славно его обихаживала русская красавица, что он на ней женился. Ну, и кто, скажите будет искать пособницу нацистов под честной еврейской фамилией?
Через двадцать с лишним лет нашли всё-таки... И расстреляли - тогда моратория не было, даже на женский пол.
Но так-то они хорошо успели пожить - деток родили, она вроде даже в ударницах труда ходила на какой-то там фабричке.
Так что - может, она и не так проста, наша няша?
Может, светясь у популярной либеральной журналистки перед картонными ящиками с баландой - да, шож такое! опять вырвалось! - с гуманитаркой, конечно - она себе соломки стелит на всяк пожарный?
Вот она ещё и жалуется, глядя на зрителей светло и ясно, как доносят на неё и обижают злые люди за любовь к Украине - она украинка же! она Украину любит-обожает! (в моём детстве грубые мальчишки говорили на это - «берёт за хвост и провожает»).
Она храбрый почтичтодиссидент! Ей грозят репрессии! Её и так почти что репрессировали - назначили заместителем руководителя Россотрудничества за три недели до войны - ужас же!!! Свободу и доколе!!!
Но пока что она борется. В Россотрудничестве - за права соотечественников. Но тут мои слова бессильны - это надо слышать. Эти глазки ясные, этот голосок...
Жалобы на какие-то обиды соотечественников в театре особенно тронули. Германия, Бельгия, Франция - гейропа, ясное дело.
Интересно, а из Мариупольского театра жалоб не поступало?
Вот из этого:
Пы. Сы. Заголовок - из передачи Алексея Дурнева, где он стебается над российскими инстаграмм-звездулями.
Про няшу-прокурора лучше не скажешь - Боже, яке кончене...