Новое Слово в наружней рекламе

May 07, 2008 07:57

Наше радио учудило что-то сверхчеловеческое. Я еще сама не видела, но русский сегмент ЖЖ уже донес. Видеть не хочу, Мерлин упаси. Премерзко, знаете ли ( Read more... )

Leave a comment

_kv May 7 2008, 04:24:26 UTC
премерзко, да. но. нам, олдтаймерам это явление премерзко и отвратно, но есть огромное количество янг пипл, которые слушают или пытаются слушать русский рок или то, что от него осталось, сидя по грязным подъездам и тёмным подворотням, судя по всему именно для такой прослойки и создана данная кампания. и в этом случае возникает ещё одно "но". почему не подумали о нас, об олдтаймерах?

Reply

chinz May 7 2008, 04:35:35 UTC
Кхе. Это у них Сашенька Васильев и Пелагея -- русский рок? А потом, те, кто по подъездам и подворотням, не видят эти биллборды, они ж на автомобильных дорогах висят. В свете этого я даже с коммерческо-экономической точки зрения не понимаю эту кампанию.

Но тому, кто снимал БГ для этого плаката, руки точно по самые яйца оторвать. При любых раскладах.

Reply

barbastello May 7 2008, 05:39:10 UTC
Вик, вчера спорили... Неоднозначно. Все равно неоднозначно. Слушать эти песни - недостаточно для понимания ценностей этих фигур?

Reply

chinz May 7 2008, 05:43:23 UTC
Во-во. У каждого действия есть цель. Цель этого -- мне непонятна. Люди либо уже знают эти лица, либо им плевать.

Reply

_kv May 7 2008, 06:54:29 UTC
на мой дилетантский взгляд, кроме самых текстов, музыки, накладывается ещё и некий внешний антураж. раньше всё ограничивалось обложками пластов, плакатами, одеждой на концертах, сейчас дополнилось клипами и биллбордами.

Reply

barbastello May 7 2008, 12:32:13 UTC
chinz May 7 2008, 12:34:36 UTC
Я на это с утра уже рыдаю, очень быстро народ среагировал:)))

Reply


Leave a comment

Up