Наше радио учудило что-то сверхчеловеческое. Я еще сама не видела, но русский сегмент ЖЖ уже донес. Видеть не хочу, Мерлин упаси. Премерзко, знаете ли
( Read more... )
премерзко, да. но. нам, олдтаймерам это явление премерзко и отвратно, но есть огромное количество янг пипл, которые слушают или пытаются слушать русский рок или то, что от него осталось, сидя по грязным подъездам и тёмным подворотням, судя по всему именно для такой прослойки и создана данная кампания. и в этом случае возникает ещё одно "но". почему не подумали о нас, об олдтаймерах?
Кхе. Это у них Сашенька Васильев и Пелагея -- русский рок? А потом, те, кто по подъездам и подворотням, не видят эти биллборды, они ж на автомобильных дорогах висят. В свете этого я даже с коммерческо-экономической точки зрения не понимаю эту кампанию.
Но тому, кто снимал БГ для этого плаката, руки точно по самые яйца оторвать. При любых раскладах.
на мой дилетантский взгляд, кроме самых текстов, музыки, накладывается ещё и некий внешний антураж. раньше всё ограничивалось обложками пластов, плакатами, одеждой на концертах, сейчас дополнилось клипами и биллбордами.
Reply
Но тому, кто снимал БГ для этого плаката, руки точно по самые яйца оторвать. При любых раскладах.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment