Я узнала только потому, что осенью 22-го он в Вильнюсе устроил концерт для духовых и храмовых колоколов. Это было самое невероятное культурное событие в моей жизни. Добрый к нам Страшный Суд. Колокола звонили, трубачи сидели на крышах. Интересно, что именно об этом событии упоминаний в интернете нет вообще.
с ума сойти! я сейчас сижу, слушаю его старый колокольный диск tintinabula - невероятно, потрясающе. как оно может звучать вместе с духовыми - я даже представить не могу. может, оттого и нет упоминаний, что это в самом деле был трейлер Страшного Суда?
Это необязательно :)) Я сама читала так давно, что почти не считается. Основная фишка - по Сведенборгу, люди после смерти продолжают жить, как жили при жизни, многие даже не замечают поначалу, что умерли. Но некоторые - да. Если я ничего не путаю и не домысливаю, очень уж давно читала, по Сведенборгу, не внешние условия посмертного бытия, они у всех примерно одинаковые и до смешного похожи на прижизненные, только внутреннее состояние пациента определяет, а раю он, или в аду.
Мой друг Рената снимала там видео (она стойкий чувак). Прислала мне, я потеряла. И она не могла найти, потому что с тех пор 3 раза меняла телефон. А буквально несколько дней назад мы с ней ещё раз поискали в своей переписке, и мгновенно нашли. И меня каааак накрыло. Ну и композитор Барбер за это время появился в интернетах. В 22-м, я помню, мы буквально три упоминания нашли. А теперь его полный ютуб, как ни в чём не бывало.
Ну, справедливости ради, представление в Вильнюсе упоминается один раз в его портфолио на каком-то заброшенном (давно не обновлявшемся) сайте. Но больше я не нашла.
Reply
Reply
я сейчас сижу, слушаю его старый колокольный диск tintinabula - невероятно, потрясающе.
как оно может звучать вместе с духовыми - я даже представить не могу.
может, оттого и нет упоминаний, что это в самом деле был трейлер Страшного Суда?
Reply
Reply
но теперь прочту, конечно!
Reply
Я сама читала так давно, что почти не считается. Основная фишка - по Сведенборгу, люди после смерти продолжают жить, как жили при жизни, многие даже не замечают поначалу, что умерли. Но некоторые - да.
Если я ничего не путаю и не домысливаю, очень уж давно читала, по Сведенборгу, не внешние условия посмертного бытия, они у всех примерно одинаковые и до смешного похожи на прижизненные, только внутреннее состояние пациента определяет, а раю он, или в аду.
Reply
Reply
Reply
Reply
Некоторых сажали и потом снимали пожарные с лестницами.
Reply
Reply
Ну и композитор Барбер за это время появился в интернетах. В 22-м, я помню, мы буквально три упоминания нашли. А теперь его полный ютуб, как ни в чём не бывало.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment