про всё

Oct 16, 2022 04:45

Плакать в моём положении (от бесконечного счастья ли, от бесконечной ли боли, которые не то чтобы суть одно, но опираются друг на друга, взаимодействуют, как холодные воздушные массы с горячими, создавая условно устойчивую конструкцию под названием "буря", ну или "шторм") - в общем, плакать в моём положении - слишком мало. Писать - тоже слишком мало. Но я по старой привычке пишу.

Девочка в инстаграме выложила картинку, ясный солнечный свет через золотую от света траву и написала (наизусть не помню, примерно): "ну и правильно, чего нас жалеть". Это очень странное чувство, когда небесный свет первым распознаёт непрямую цитату из Книги Рун. И, заливая тебя, практически человеческими словами подсказывает тебе.

Когда подходишь к книжному ящику с - не ощущением даже, а знанием, что там для тебя послание - важное! про какую-то, мать её, тайную суть! - и обнаруживаешь там книгу под названием "Вечный зов", это очень, очень смешно.

Ездили в ботаничку, бродили там на границе жизни и смерти (осень и есть она), аж подвывая слегка от невыносимости этой всей красоты. В сумерках на скамейке, где мы чуть живые сидели с термосами, втыкая в закат, мне стало понятно (не в целом, абстрактно, как раньше, а прям в голове словами), о чём собственно Дантов ад. Каждый круг ада - состояние сознания. Чем оно ниже, тем горше муки, тем дальше рай (который, в сущности, просто норма, отсутствие ада). А мы - здесь, сейчас, в нашем невозможном the Городе - конечно же в лимбе, где нам живётся отлично, состояние сознания уже практически райское, но ад слишком близко, и оттуда доносятся, будем считать, голоса.

Иногда (ежедневно, на самом деле) я попадаю в совсем свой город - в ту его версию, где всё у нас уже получилось. Совсем получилось! Здесь всё такое же, но совершенно другое. Лёгкое, летящее и сияющее. Как дома, - говорю себе я по привычке обозначать словами даже то, для чего не подходят слова. Здесь всё так, как с самого начала и было задумано нами (Небесной Канцелярией, Городом, мной). Иногда в такие моменты (в таком пространстве) в моих ушах звучит голос мёртвого (здесь он живой) фотографа, который когда-то своим присутствием рядом меня снимать научил: "Проявили, теперь надо класть в закрепитель". Ты слышишь, Господи? В закрепитель! Давай уже нас макать в закрепитель, мы лучшие кадры Твои!

Внутреннее усилие, направленное на отмену, отрицание нежити, удивительным (закономерным) образом облегчает обычное усилие быть. Это я к тому, что сраного бегемота этой вашей консенсуальной реальности, прилипшего к нашей с the Городом жопе, пора бы уже окончательно отлепить.

н/н, ну или так, цитата, ссылки, новые охуевшие, был в аду пришел с добычей, какбыло, ничего и то не всё, Вильнюс

Previous post Next post
Up